Новости

Новости

07 сентября 2018, 11:54

Мэр Москвы

После благоустройства улиц в Москве стали больше торговать спортивной обувью

Фото: портал мэра и правительства Москвы

После благоустройства городских улиц в Москве стали больше торговать спортивной обувью, а не бриллиантами. Об этом сообщил Сергей Собянин в рамках Московского финансового форума – 2018, передает телеканал Москва 24.

Мэр напомнил, что доходы предприятий торговли и общепита, расположенных на пешеходных улицах и улицах, которые реконструированы, не уменьшились, а увеличились.

"Просто сам сегмент изменился: меньше стали торговать бриллиантами, больше – спортивной обувью. Но это вопрос выбора, вопрос покупателей", – сказал Собянин.

Ранее сообщалось, что в Москве вырос спрос на аренду коммерческой недвижимости помещений в границах Садового кольца.

В частности, на улицах Долгоруковская и Новослободская увеличилось количество торговых точек почти на треть. На Пятницкой с 2015 года число заведений общепита возросло более чем на 25 процентов, а на Большой Дмитровке – более чем наполовину.

Кроме того, на Садовом кольце с 2017 года количество свободных помещений для аренды уменьшилось более чем на треть, а кафе и ресторанов открылось на 35 процентов больше. С 2015 года число летних кафе на благоустроенных улицах выросло почти в полтора раза.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика