07 сентября 2018, 11:54
Мэр МосквыПосле благоустройства улиц в Москве стали больше торговать спортивной обувью
Фото: портал мэра и правительства Москвы
После благоустройства городских улиц в Москве стали больше торговать спортивной обувью, а не бриллиантами. Об этом сообщил Сергей Собянин в рамках Московского финансового форума – 2018, передает телеканал Москва 24.
Мэр напомнил, что доходы предприятий торговли и общепита, расположенных на пешеходных улицах и улицах, которые реконструированы, не уменьшились, а увеличились.
"Просто сам сегмент изменился: меньше стали торговать бриллиантами, больше – спортивной обувью. Но это вопрос выбора, вопрос покупателей", – сказал Собянин.
Ранее сообщалось, что в Москве вырос спрос на аренду коммерческой недвижимости помещений в границах Садового кольца.
В частности, на улицах Долгоруковская и Новослободская увеличилось количество торговых точек почти на треть. На Пятницкой с 2015 года число заведений общепита возросло более чем на 25 процентов, а на Большой Дмитровке – более чем наполовину.
Кроме того, на Садовом кольце с 2017 года количество свободных помещений для аренды уменьшилось более чем на треть, а кафе и ресторанов открылось на 35 процентов больше. С 2015 года число летних кафе на благоустроенных улицах выросло почти в полтора раза.