24 января, 15:42
В миреM&M’s уберет из рекламы говорящие конфеты из-за критики пользователей

Фото: youtube.com/Ma&Ya's
Производитель шоколадных конфет M&M’s временно откажется от использования в рекламе говорящих персонажей из-за критики в их адрес. Об этом представители компании сообщили в Twitter.
В январе 2022 года облик знаменитых персонажей был обновлен. Их попытались сделать более современными. Сапоги на высоком каблуке у зеленой конфеты поменяли на кроссовки. Коричневое драже также переобули в туфли с более низким и удобным каблуком. Кроме того, был добавлен новый герой – фиолетовая конфета.
Изменения вызвали резкую критику со стороны пользователей Сети и консервативных СМИ. В компании были не готовы к такой бурной реакции общественности.
"Но теперь мы понимаем, что даже обувь конфеты может послужить разделению общества", – подчеркнули представители M&M’s.
В сообщении уточняется, что новым лицом компании временно станет американская актриса Майя Рудольф.
Ранее французский модный дом Balenciaga извинился за рекламу с участием детей и БДСМ-атрибутикой после критики в соцсетях.
Модный дом также подчеркнул, что собирается подать в суд на тех, кто ответственен за создание декораций и включение неутвержденных предметов в фотосессию. Подчеркивалось, что компания осуждает жестокое обращение с детьми в любой форме и выступает за их безопасность и благополучие.
Дизайнеры Balenciaga выпустили состаренные кеды
Читайте также
Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!