11 октября 2017, 14:22
ГородОформить документы при смене места жительства теперь можно в 51 центре госуслуг
Фото: портал Москва 24/Юлия Иванко
Оформить документы при покупке жилья или смене прописки теперь можно в 51 столичном центре госуслуг. Новая услуга позволит сократить количество визитов в центры до двух – чтобы заказать, а затем забрать бумаги.
За одно посещение можно внести новую информацию в документы воинского учета, произвести перерасчет коммунальных платежей, получить резидентное парковочное разрешение, оформить льготы и субсидии на оплату жилья, заплатить земельный и транспортный налоги, сообщает "Вечерняя Москва".
При покупке жилья в центрах госуслуг может получить сведения из ЕГРН, документы из БТИ, информацию о зарегистрированных правах до 1998 года.
Полный список, где можно оформить документы одним пакетом, можно посмотреть здесь.
Сейчас в столице работают 127 центров "Мои документы". В ниж предоставляются более 170 государственных услуг. Ежедневно центрами пользуются около 70 тысяч человек.
Накануне центры госуслуг опубликовали новые графики загруженности своих офисов по дням недели и часам. Ориентируясь на эти сведения, посетители смогут определить, в какое время им удобнее всего будет прийти в тот или иной центр госуслуг.