Новости

Новости

18 сентября 2017, 18:40

Общество

Эксперт объяснил, почему авиакомпании продают лишние билеты на самолет

Фото: ТАСС/Марина Лысцева

Авиакомпании регулярно продают на пять-шесть мест больше, чем есть в самолете, из-за пассажиров, которые опаздывают на свой рейс и из-за которых самолет отправляется в полет "недоукомплектованным". Об этом в разговоре с RT рассказал член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник.

"Например, в самолете 170 мест и если продавать ровно 170 билетов, то порядка четырех-пяти человек не явятся на посадку. И самолет летит недоукомплектованный. Четыре-пять свободных кресел всегда есть в самолете по этой причине. Зная эту тенденцию, компании продают всегда на пять-шесть мест больше, и при этом не улетают один-три человека. Авиакомпаниям выгодно, чтобы было 100 процентов загрузка самолета", – сказал он.

При этом, специалист отметил, что штрафовать перевозчиков десятикратными суммами от стоимости "неулетевшего" вовремя билета не стоит. По его словам необходимо ввести в практику уведомления пассажиров о дополнительных билетах.

"Конечно, нужно приносить извинения. Нужно предупреждать пассажиров, что купленный им билет – дополнительный и с ним он может вовремя не улететь. А раз он не улетел, компенсировать ему гостиницу и питание в этот день. И гарантировать посадку на следующий рейс", – заключил эксперт.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика