Движение на ряде улиц Москвы перекроют 26 апреля

03 октября 2017, 12:26

Ученые обнаружили легкий способ борьбы с депрессией

Фото: ТАСС/DPA/Frank May

Ученые нашли метод профилактики и лечения депрессии, сообщают "Аргументы недели".

По данным исследователей, всего лишь час зарядки в неделю способен снизить шанс развития подавленности. Таким образом даже небольшое количество регулярных физических упражнений оказывает существенное благотворное влияние на психическое состояние человека.

Ранее сообщалось, что депрессия влияет на целостность белого вещества в мозге. Оно играет ключевую роль в обработке мыслей и эмоций. Само заболевание ученые считают нарушением работы мозга, следствием которого становится изменение белого вещества. Исследователи еще не выяснили все аспекты связи этих процессов с настроением и уровнем тревожности.

Кроме того, ученые из США выявили вид спорта, благотворно влияющий на людей, подверженных депрессиям. Оказалось снять подавленность хорошо помогает китайское боевое искусство тай-чи или Тайцзицюань. Исследователи пронаблюдали влияние этой разновидности физической активности на страдающих от депрессии людей в течение трех месяцев. Симптомы заболевания стали менее выраженными, а результат сохранился еще на три месяца.