24 ноября 2017, 00:05
ГородМеждународный салон UrbanTransport на ВДНХ. Фотогалерея
В павильоне № 75 на ВДНХ с 22 по 24 ноября работает международный салон инноваций Urban Transport. Новейшие транспортные решения, оригинальные технические разработки и раритетные машины – в галерее портала Москва 24.
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
Федотов Анатолий
-
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
Современные низкопольные автобусы ЛиАЗ-5292 и ЛиАЗ-4292 ("Курсор") с кондиционером и двигателем Евро-5. Сейчас подобных автобусов в Москве порядка 90% из 6,5 тысячи. До 2020 года включительно на улицах появится еще порядка 3 тысяч современных автобусов.
-
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
Приложение "Ситикард" работает с несколькими виртуальными транспортными картами, размещенными на NFC-SIM-карте, и позволяет оплачивать проезд с помощью мобильного телефона.
-
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
Запас хода электробуса "КаМАЗ-6282" второго поколения – около 70 километров при быстрой зарядке за шесть минут на конечной станции. Полная зарядка будет проходить по ночам и длиться примерно три часа. По словам водителя электробуса Александра Соснина, в управлении он не отличается от обычного автобуса.
-
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
Электробус вмещает 85 человек, 33 из них смогут сидеть. Но в любом случае всем нужно будет держаться за поручни, так как максимальная скорость "КамАЗа" – 75 км/ч.
-
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
В салонах есть зарядка для гаджетов.
-
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
Городской электробус "КаМАЗ-6282" должен выйти на испытания в городе уже на следующей неделе. По словам водителя, его запустят на маршрут М2 "Фили" – "Китай-город" сначала без пассажиров, а затем и с людьми на борту. На нем уже установлены валидаторы.
-
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
Рядом с современными автобусами на выставке красовались ретромодели. Троллейбус СВАРЗ-ТБЭС-ВСХВ выпускался в 1955–1957 годах. В нем было 32 места для сиденья, и он использовался для экскурсий по территории ВСХВ – сегодняшней ВДНХ.
-
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
Трамвай "Витязь-М", а точнее, его кабина, заинтересовали многих посетителей. В полноценной комплектации трамвай способен вместить до 260 пассажиров, в нем 60 сидений. Вагоны оборудованы системой спутниковой навигации, камерами видеонаблюдения, а также USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.
-
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
Каждый на выставке смог почувствовать себя и водителем трамвая, и повозить виртуальных москвичей, благо современное оборудование позволяет управлять "Витязем-М" с помощью джойстика.
-
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
Еще один раритет Ликинского автобусного завода – ЛиАЗ-158В. Автобус выпускался в 1960–1970-х годах. Данный экземпляр был собран в 1965 году и восстановлен в 2004-м. И до сих пор он может разогнаться до 70 км/ч. На ходу его можно увидеть на параде ретроавтобусов.
-
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
Посетителям выставки рассказывали про современную мобильность пассажиров общественного транспорта. Затронули и тему перевозки маломобильных пассажиров.
-
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
На международном салоне инноваций Urban Transport была также представлена выставка ретроформы сотрудников транспортных организаций.
-
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
Кроме того, на выставке показали систему удаленного пополнения транспортных карт на основе мобильного приложения и оплаты проезда бесконтактными банковскими картами "Мир", Visa и MasterCard.
-
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
Этот ЛАЗ-695 участвовал в VI Всемирном фестивале молодежи и студентов в 1957 году. В автобусе 28 мест для сиденья, и разгоняется он до 75 км/ч.
-
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
Международный салон инноваций Urban Transport завершит работу 24 ноября, поэтому у каждого еще есть возможность потрогать руками экспонаты выставки.