05 февраля 2018, 10:05
ГородОсмотр хода строительства станции метро "Мичуринский проспект"
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин 3 февраля осмотрел ход работ по строительству станций Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена.
Строительство первой полуподземной станции метро "Мичуринский проспект" вышло на финишную прямую. В час пик станция будет обслуживать 23 тысячи человек. Пользоваться ей будут в основном жители района Раменки, которым сейчас приходится тратить 15-30 минут, чтобы добраться до ближайших станций "Проспект Вернадского", "Университет" или "Раменки".
На одной из стен "Мичуринского проспекта" будет панорамное остекление. Со смотровой площадки можно будет полюбоваться видом на парк и реку Очаковку. В дальнейшем со стороны панорамной стены появится пешеходная зона.
Станция "Мичуринский проспект" расположена на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова между станциями "Раменки" и "Очаково". Она будет пересадочной на одноименную станцию ТПК метро, на базе которой создадут крупный ТПУ.
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко.
-
Станция "Мичуринский проспект" расположена на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова
-
За счет рельефа местности "Мичуринский проспект" станет первой полуподземной станцией столичного метро
-
Работа на станции "Мичуринский проспект" не прекращается даже в непогоду
-
Ни снег, ни ветер – не преграда для строительства единственной в Москве полуподземной станции
-
Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин лично осмотрел ход строительства станции
-
Объект готов на 80 процентов, внутри полным ходом идут отделочные работы – Хуснуллин
-
Часть станции скрыта от глаз, часть – находится на поверхности
-
Станция состоит из трех уровней
-
Участок Калининско-Солнцевской линии метро от "Раменок" до "Рассказовки" планируется запустить уже летом этого года
-
Одна сторона платформы будет полностью прозрачной – с витражами и видом на сквер
-
Уже начат монтаж светопрозрачных конструкций и подготовлены металлоконструкции для пешеходного перехода
-
Планируется, что к концу года закончатся строительные работы на станции, после чего приступят к пуско-наладочным работам
-
В дальнейшем со стороны панорамной стены появится пешеходная зона
-
Для отделки станции используют гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь, алюминий
-
В час пик "Мичуринский проспект" будет обслуживать 23 тысячи человек