Новости

Новости

20 июля 2018, 12:05

Общество

Россиянам рассказали, как вернуть деньги за испорченный отдых

Фото: depositphotos

"Ростуризм" опубликовал памятку для клиентов туроператоров-банкротов. В документе – три шага, которые помогут туристам грамотно обратиться к страховой компании и компенсировать потери.

Первое: необходимо внимательно изучить договор с турагентством. Далее необходимо составить письмо с требованием о выплате компенсации. После чего, это письмо направляется страховщику вместе с копиями паспорта, договора, а также документов, которые подтверждают нанесенный ущерб по вине туроператора.

При этом взыскать "моральный ущерб" возможно только с самого туроператора, рассказала "Москве FM" адвокат "Клуба защиты туристов" Маргарита Еремеева. По ее словам, обращаться к страховой фирме по этому поводу бесполезно.

На последние несколько месяцев свою деятельность прекратили несколько крупных туроператоров: DSBW-tours, "Матрешка Тур2 и "Аврора БГ". Их клиенты смогут получить компенсацию, обратившись к страховому агенту. А вот клиенты "Натали турс" рассчитывать на страховые выплаты пока не могут, пояснила Маргарита Еремеева.

"Натали Турс" объявило о возникновении финансовых сложностей месяц назад. Туроператор объявил о временной приостановке своей деятельности. На данный момент компания занимается компенсационными выплатами. Между тем, по подсчетам Российского союза туриндустрии, финансовых гарантий компании не хватит для выплат компенсаций всем клиентам.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя столичной прокуратуры Людмилу Нефедову, ведомство начало проверку "Натали турс". Нефедова отметила, что результаты проверки находятся на контроле прокурора Москвы Владимира Чурикова.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика