Новости

Новости

16 октября 2018, 14:10

Спорт

Аудитория киберспорта в России превысила 10 млн человек

Фото: портал Москва 24/Никита Симонов

Аудитория киберспорта в России превысила 10 миллионов человек. В среднем показатель растет на 25 процентов в год. К таким выводам пришло спортивное подразделение исследовательской компании Nielsen.

Более половины поклонников электронных состязаний – молодые люди со средним доходом более 40 тысяч рублей в месяц. Приведенные оценки соответствуют действительности, сообщил "Москва FM" глава холдинга Winstrike Ярослав Комков.

Наиболее популярными дисциплинами киберпорта являются Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2. Чтобы следить за состязаниями профессиональных игроков, болельщики чаще всего используют сервисы YouTube и Twitch. Аудитория киберспорта активна, поэтому она может быть интересна крупным брендам, уверен Ярослав Комков.

По оценкам аналитиков, в 2017 году объем рынка киберспорта в России составил 10 миллионов долларов. Ожидается, что к 2022 году он достигнет 32 миллионов.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика