Новости

Новости

21 августа 2019, 12:44

Общество

Учителям неинтересно использовать в работе новые педагогические технологии

Фото: Москва 24/Роман Балаев

Учителям неинтересно использовать в работе новые педагогические технологии, следует из результатов исследования Федерального института развития образования РАНХиГС.

Сотрудники РАНХиГС составили рейтинг проблем, мешающие внедрять новые методики обучения. Выяснилось, что в первую очередь педагоги не ощущают необходимости в этом.

Кроме того, специалисты отметили, что учителя не умеют организовать самостоятельную либо проектную работу школьников. Как рассказала в эфире радиостанции "Москва FM" директор Центра непрерывного образования РАНХиГС Татьяна Клячко, в школах в приоритете – классические методы преподавания.

В свою очередь педагоги с такими результатами исследования категорически не согласны. По словам директора школы № 1409 Ирины Ильичевой, хороший специалист просто обязан идти в ногу со временем, совершенствоваться и повышать квалификацию.

Также исследователи назвали одной из главных проблем современного учителя – нехватку времени и перегруженность. Сами преподаватели также жалуются на отсутствие наглядных и дидактических материалов, недостаточное количество курсов повышения квалификации и избыток совещаний.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика