Новости

Новости

29 мая 2017, 13:45

Экономика

Дарить людям позитив. "Пятерочка" открыла юбилейный магазин

25 мая в Можайске открылся юбилейный магазин "Пятерочка". Он стал 1200-м по счету универсамом сети в Московской области. В одном только Можайске, население которого чуть больше 30 тысяч человек, этот магазин – девятый. О том, почему хорошего много не бывает, – в нашем материале.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

Победить в настольном хоккее

Как это всегда бывает у "Пятерочки", торжественное открытие магазина стало настоящим праздником для покупателей. Развлекательная программа началась с самого утра и продолжалась почти до захода солнца. Всех посетителей кормили вкусными блинами и поили ароматным теплым чаем. Горячее угощение пришлось очень кстати, ведь погода в Московской области все никак не станет по-настоящему летней – вот и в день открытия магазина моросил мелкий дождик.

Перед входом в "Пятерочку" для покупателей устроили развлекательную ярмарку, где для каждого нашлось занятие по вкусу. Любители спорта могли потренироваться в меткости, пробивая пенальти, помериться силами в ударах по груше или поучаствовать в чемпионате по настольному хоккею, где главным призом стала одноименная игра. Самых маленьких посетителей развлекали клоуны на ходулях, живая человеческая статуя. А еще любому ребенку бесплатно наносили аквагрим.

В церемонии открытия магазина приняли участие генеральный директор торговой сети "Пятерочка" Ольга Наумова и вице-президент Торгово-промышленной палаты Московской области Михаил Янковский. После торжественного разрезания красной ленточки универсам наполнился главными действующими лицами – покупателями.

– Для нас открытие этого магазина – большое событие, 1200 магазинов в Московской области – впечатляющая цифра, – говорит Ольга Наумова. – Мы воплощаем в жизнь нашу миссию: обеспечиваем покупателей качественными продуктами питания каждый день. Новый магазин в Можайске – самого большого нашего формата: площадь торговой зоны – около 700 квадратных метров, а 6500 наименований товаров удовлетворят даже самого требовательного клиента. Главный акцент – на категорию "фреш": фрукты, овощи, молочная продукция, колбаса, мясо и птица. Мы предлагаем отличные условия всем категориям покупателей, чтобы товары были доступными.

90 процентов российской продукции

"Пятерочка" давно завоевала любовь у покупателей по всей России, ведь у этой сети есть целый ряд плюсов: удобное расположение, качественный товар и демократичные цены. Позитивом поделилась Татьяна Смирнова, молодая мама, которая пришла на открытие нового универсама.

– Здорово, что в нашем городе открылась новая "Пятерочка", ведь продукты я покупаю только у них. Теперь для этого мне нужно пройти всего 150 метров – очень удобно. У меня двое детей, они пойдут в школу в следующем году. Каждый день я покупаю для них фрукты и йогурты, а в "Пятерочке" – адекватные цены. Сейчас прошлась по магазину и могу сказать, что здесь много свежих продуктов, – буду радовать своих ребятишек. Еще нам очень нравится новая акция – "Семейная среда": мне, как маме, делают скидку, такая забота приятна", – отмечает Татьяна.

Доля российской продукции во многих категориях товаров "Пятерочки" – более 90 процентов. А чтобы у покупателей не было сомнения в качестве товаров, в зале работает директор по свежести. Он всегда находится среди покупателей и следит за качеством и сроком годности продукции.

Фото: ТАСС/Руслан Шамуков

22 тысячи рабочих мест в Мособласти

Для населения нашей страны магазины "Пятерочка" – это не только качественные продукты, но и возможность собственного развития и карьерного роста. Торговая сеть "Пятерочка" предоставляет более 22000 рабочих мест только в Московской области. Гендиректор торговой сети Ольга Наумова рассказала, почему для компании так важен прогресс своих сотрудников.

– "Пятерочка" – привлекательный работодатель для самых разных слоев населения. У нас много возможностей для карьерного роста, поэтому мы приглашаем молодежь для работы в нашей торговой сети. Работник магазина может усвоить наши идеи, понять бизнес-процессы и двигаться дальше по карьерной лестнице. Нам нужны активные сотрудники, которые любят покупателей и понимают, что самое главное – это дарить людям позитив", – говорит Наумова.

Выбрать подходящее место работы – непростая задача в наше динамичное время. По словам работников "Пятерочки", именно здесь они обрели стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Для всех сотрудников проводятся специальные тренинги и обучение. Вице-президент Торгово-промышленной палаты Московской области Михаил Янковский рассказал, почему новые магазины важны для рынка.

– Мы очень рады, что "Пятерочка" развивается и создает новые рабочие места. Людям нужна стабильная работа, и здесь они ее получают. Сеть настроена на поддержку местных производителей, что тоже радует. Ведь "Пятерочка" – это не только продавцы и кассиры, это и поставщики, работники логистических служб и много кто еще. "Пятерочка" зарекомендовала себя как надежный работодатель, – отмечает Янковский.

Шесть новых магазинов в день

Что хочет современный потребитель? На этот вопрос "Пятерочка" отвечает каждый день в своих магазинах. Торговая сеть быстро реагирует на изменения рынка и новые запросы своих покупателей. Прежде чем выставить на полки новый товар, его тщательно изучают, чтобы потребитель получал только лучшее. Пенсионер Игорь Птицын рассказал, почему он часто ходит за продуктами именно в "Пятерочку".

– Хоть я и человек старой закалки, не откажусь от новых вкусов и рецептов. В "Пятерочке" часто проходят различные акции с дегустацией новых продуктов. Ассортимент регулярно обновляется, всегда можно найти что-то необычное. Пенсия у меня небольшая, но с ценами в "Пятерочке" мне хватает денег, чтобы радовать себя и баловать внуков, – говорит Птицын.

– Для нас очень важно, что сеть развивается последовательно. Практически каждый день мы открываем в среднем шесть новых магазинов. Мы активно двигаемся вперед: на сегодняшний день в России работают более 9000 универсамов "Пятерочка". До конца года только в Подмосковье мы собираемся открыть более 180 магазинов, – добавила Ольга Наумова.

Покупатели "Пятерочки" приходят сюда как за новыми товарами, так и за полюбившейся "классикой". Одно остается неизменным – качество продуктов и уровень обслуживания клиентов. Главная задача "Пятерочки" – стать номером один в сердце покупателя. Глядя на радостные лица на открытии нового магазина в Можайске, можно смело сказать, что с этой задачей торговая сеть справляется на твердую пятерку.

Николай Чусов

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика