07 августа 2017, 18:03

Российские космонавты в августе выйдут в открытый космос на шесть часов

Фото: roscosmos.ru

Российские космонавты Сергей Рязанский и Федор Юрчихин в августе проведут в открытом космосе более шести часов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя научного института Роскосмоса ЦНИИмаш.

Они будут запускать наноспутники и проводить работы на внешней поверхности станции. Космонавты выйдут в открытый космос 17 августа в 17:45 по московскому времени и вернутся в 23:50.

Юрчихин в открытом космосе испытает скафандр нового поколения "Орлан-МКС" с автоматическим "климат-контролем" и новой гермооболочкой. Рязанский выйдет в космос в старом скафандре "Орлан-МК". Космонавты очистят один из иллюминаторов российского сегмента МКС и демонтируют оборудование с образцами, на которых проверяют воздействие космического пространства.

Также им предстоит отремонтировать антенну на служебном модуле "Звезда" и подготовить модуль "Поиск" выходов в открытый космос. Кроме того, они запустят в открытый космос несколько научных микроспутников, в том числе "Томск-ТПУ-120", созданный с помощью 3D-печати.

Сергей Рязанский прибыл на МКС 29 июля вместе с астронавтом Европейского космического агентства итальянцем Паоло Несполи и американским астронавтом Рэндольфом Брезником.

В это время на МКС их ждали космонавт "Роскосмоса" Федор Юрчихин и астронавты NASA Джек Фишер и Пегги Уитсон.