Фото ТАСС/ Артем Геодакян
Безопасность пешеходных переходов через железнодорожные пути на севере столицы обсудят на круглом столе в городском парламенте. Об этом порталу Москва 24 рассказал заместитель председателя комиссии по городскому хозяйству Мосгордумы Валерий Теличенко. Он подчеркнул, что местные жители жалуются на состояние специально оборудованных переходов, а также на растущее число стихийных переходов через пути.
"Планируем собрать круглый стол для обсуждения вопроса переходов через железнодорожные пути в Марьиной Роще и Бутырском районе. От жителей идет много жалоб на состояние существующих переходов и предложений по улучшению их", – сказал Теличенко.
К обсуждению проблемы парламентарий планирует привлечь все заинтересованные стороны − представителей управ районов, профильных департаментов, а также РЖД. На повестке будут не только вопросы благоустройства уже существующих объектов. Проблему составляют также участки путей, где образуются несанкционированные переходы.
"Есть много диких переходов. Но железная дорога – это объект повышенной опасности, она должна быть отделена от жилой зоны. Нельзя допустить, чтобы каждый переходил там, где ему хочется: это несет риск жизни. Нужно сделать ограждения и предусмотреть другие меры − воспитательную и разъяснительную работу", – заключил Теличенко.
Читайте также
- Московским подросткам могут запретить находиться в опасных местах без взрослых
- Четвертый за год: в ТиНАО открыли новый путепровод
Масштабное обсуждение запланировано на вторую половину ноября. Кроме того, в столице идет работа по реконструкции автомобильных переездов через железнодорожные пути. В 2017 году было запланировано открыть шесть таких объектов. В их числе − путепроводы в Переделкине и Щербинке, на 33-м километре Киевского направления МЖД (Кокошкино), а также между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей и Богородский путепровод на МЦК.
Путепровод в Крекшино Сергей Собянин открыл в августе. Там возвели двухполосную эстакаду длиной 168 метров. В результате пропускная способность увеличилась в шесть раз. Вдоль дороги установили шумозащитные экраны, ограждающие дома в Крекшино от пыли и шума. На наземных переходах устроили пандусы и тактильную плитку.
А в сентябре два разных Бирюлева наконец соединились благодаря эстакаде на Элеваторной улице через пути Павелецкого направления МЖД. Теперь жители Восточного смогут не только ходить в гости в Западное, минуя железную дорогу, но и добираться до метро без толкучки в автобусе.