Новости

Новости

09 июля 2018, 11:32

Город

В столице открылось движение по двум новым эстакадам Северо-Западной хорды

В понедельник, 9 июля, в столице открылось движение по двум новым эстакадам на участке Северо-Западной хорды (СЗХ) от Рублевского до Можайского шоссе. О том, что изменится с открытием новых дорог – в материале портала Москва 24.

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

Строительство новых эстакад – двойной эстакады через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина, и эстакады через улицу Крылатская между улицами Крылатские Холмы и 2-я Крылатская началось в ноябре 2015 года.

В рамках строительства участка Северо-Западной хорды была проведена реконструкция улиц Крылатская, Кубинка, Толбухина, Горбунова, Боженко. В результате проведенных работ улица Толбухина стала длиннее на 150 метров. А с улицы Маршала Неделина на Барвихинскую улицу появился новый презд. Общая протяженность новых дорог составила 5,9 километра. Вдоль улиц появились подпорные стены и шумозащитные экраны.

Строительство этого участка СЗХ позволит сократить число светофоров по основному ходу дороги, обеспечить транзитное движение транспорта от улицы Народного Ополчения до Сколковского шоссе, а также свяжет районы Крылатский и Кунцево.

Полностью завершить строительство участка СЗХ от Рублевского до Можайского шоссе, включая сооружение пешеходных переходов, планируется до конца 2018 года.

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая протяженность дорог составит 83 километра. Со всем каскадом строящейся улично-дорожной сети дорога будет вдвое длиннее Третьего транспортного кольца.

Идею создания хорд в столице предложили еще в первой половине прошлого века. Концепция их создания появилась в Генплане Москвы в 1971 году. Однако к планам по строительству хорд вернулись только в 2011 году.

На сегодняшний день в рамках реализации проекта уже построено 26 искусственных сооружений. Трасса соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, тем самым обеспечив удобную прямую связь между северным, северо-западным и западным административными округами города Москвы.

В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта "Шереметьево" либо в сторону Ярославского шоссе. Хорда даст возможность обеспечить новые оптимальные маршруты и улучшить транспортную ситуацию для более трех миллионов человек.

Кроме того, строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов. А пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10 процентов.

К настоящему моменту основные работы по строительству основного хода Северо-Западной хорды уже завершены.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика