Фото: ИТАР-ТАСС
Москвичей спрашивают, как они оценивают работу столичных поликлиник. Соответствующий опрос запущен в сервисе "Активный гражданин".
Власти интересует, заметили ли жители столицы улучшение качества диагностики в поликлиниках после того, как за последний год в медучреждения поступили 68 тысяч различных приборов и аппаратов.
Ссылки по теме
- Большинство москвичей хотят оставить Шуховскую башню на Шаболовке
- Более 10 новых мобильных сервисов для москвичей появится в этом году
- "Интервью": Артем Ермолаев - о портале "Активный гражданин"
Другой вопрос касается времени работы поликлиник: должны ли некоторые службы работать в будни после 20:00, поскольку не всегда получается отпроситься с работы, чтобы попасть к врачу.
Участники вопроса отвечают также на вопрос, какие врачи и отделы должны быть доступны после 20.00: терапевты, специалисты, лабораторные исследования или физиотерапевтические процедуры. А также будет ли удобно проходить диспансеризацию в выходные.
Москвичи оценивают и работу дежурных администраторов поликлиник.
Также авторов опроса интересует, пользуются ли жители столицы комнатами комфортного пребывания с кулерами, мягкой мебелью и телевизором, и насколько нужны такие комнаты в поликлиниках.
За прохождение опроса пользователям начисляется 35 баллов.
Напомним, "Активный гражданин" представляет собой сервис проведения электронных референдумов. Каждую неделю мэр и правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения.
За участие в опросах респондентам начисляются баллы. Набрав 1000 баллов, пользователь получает статус "Активный гражданин" и доступ к магазину бонусов, где накопленные очки можно обменять на городские услуги (велопрокат, парковочные часы, билеты в кино, театры, музеи) или полезные мелочи.
Опросы можно проходить в мобильном приложении, на сайте сервиса и в МФЦ.