Фото: портал мэра и правительства Москвы
Фирменные красные ящики для обратной связи появились на 30 станциях столичной подземки. Теперь пассажиры могут оставлять в них свои предложения и пожелания по работе метро, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Всего на 30 станциях установили 47 таких ящиков. Их можно увидеть в кассовых залах. Для удобства пассажиров к ним прикреплены отрывные листы, поэтому не придется искать бумагу, если потребуется оставить оперативное послание.
Все обращения пассажиров будут обрабатываться и передаваться в соответствующие службы столичной подземки. Официальный ответ получат те, кто указал в своем письме обратный адрес. Работа с обращениями будет вестись ежедневно.
По задумке организаторов такого канала связи, это позволит осуществлять наиболее интересные предложения граждан и получать отклик на действующие пассажирские сервисы.
Красные ящики для обратной связи установили на следующих станциях:
- "Речной вокзал"
- "Водный стадион"
- "Войковская"
- "Технопарк"
- "Каширская" (Замоскворецкая линия)
- "Каширская" (Каховская линия)
- "Кантемировская"
- "Царицыно"
- "Орехово"
- "Домодедовская"
- "Красногвардейская"
- "Алма-Атинская"
- "Планерная"
- "Сходненская"
- "Тушинская"
- "Спартак"
- "Щукинская"
- "Октябрьское Поле"
- "Беговая"
- "Улица 1905 года"
- "Баррикадная"
- "Пушкинская"
- "Кузнецкий Мост"
- "Пролетарская"
- "Волгоградский проспект"
- "Текстильщики"
- "Кузьминки"
- "Лермонтовский проспект"
- "Жулебино"
- "Котельники"