Новости

Новости

20 апреля 2017, 07:47

Город

Фирменные ящики для обратной связи появились на 30 станциях метро

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Фирменные красные ящики для обратной связи появились на 30 станциях столичной подземки. Теперь пассажиры могут оставлять в них свои предложения и пожелания по работе метро, сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Всего на 30 станциях установили 47 таких ящиков. Их можно увидеть в кассовых залах. Для удобства пассажиров к ним прикреплены отрывные листы, поэтому не придется искать бумагу, если потребуется оставить оперативное послание.

Все обращения пассажиров будут обрабатываться и передаваться в соответствующие службы столичной подземки. Официальный ответ получат те, кто указал в своем письме обратный адрес. Работа с обращениями будет вестись ежедневно.

По задумке организаторов такого канала связи, это позволит осуществлять наиболее интересные предложения граждан и получать отклик на действующие пассажирские сервисы.

Красные ящики для обратной связи установили на следующих станциях:

  • "Речной вокзал"

  • "Водный стадион"

  • "Войковская"

  • "Технопарк"

  • "Каширская" (Замоскворецкая линия)

  • "Каширская" (Каховская линия)

  • "Кантемировская"

  • "Царицыно"

  • "Орехово"

  • "Домодедовская"

  • "Красногвардейская"

  • "Алма-Атинская"

  • "Планерная"

  • "Сходненская"

  • "Тушинская"

  • "Спартак"

  • "Щукинская"

  • "Октябрьское Поле"

  • "Беговая"

  • "Улица 1905 года"

  • "Баррикадная"

  • "Пушкинская"

  • "Кузнецкий Мост"

  • "Пролетарская"

  • "Волгоградский проспект"

  • "Текстильщики"

  • "Кузьминки"

  • "Лермонтовский проспект"

  • "Жулебино"

  • "Котельники"


закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика