12 августа, 2015

Цифровой рекламы в столичном метро станет больше

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru/Игорь Иванко

Метрополитен проведет новый аукцион на право размещения рекламы. Как сообщается в пресс-релизе столичной подземки, аукцион состоится в текущем году, возможно он пройдет в короткие сроки.

Отмечается, что под рекламу будут отданы, как традиционные объекты, так и современные цифровые и световые конструкции. Также рекламодатели смогут размещать крупноформатные носители фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.

"В настоящий момент идет подготовка новой конкурентной процедуры на предоставление права размещения рекламы в метро. Особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей", – сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев.

Сейчас реклама в метрополитене представлена в нескольких форматах – баннеры вдоль эскалаторных подъемов и в переходах между станциями, рекламные листовки в вагонах. В 2008 году рекламные операторы установили в метро 200 широкоформатных плазменных панелей диагональю в 50 дюймов. Они транслируют рекламу и сообщения о работе метрополитена.

Метрополитен рассторгнет контракт с рекламным подрядчиком

Напомним, предыдущий договор на право размещения рекламы в метрополитене с ООО "Авто Селл" был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле 2015 года. Причиной послужило "нежелание компании выполнять обязательства".

Кроме того, руководство столичной подземки подало на компанию иск в Арбитражный суд на сумму 1,1 миллиарда рублей. В компании заявили, что готовят встречный иск к метро.

Компания-оператор "Авто Селл" заключила договор с метрополитеном и департаментом СМИ и рекламы в 2011 году. Оператор предложил выплатить подземке за право размещение рекламы в 2011 году 2,3 миллиарда рублей. Затем планировалось, что сумма выплат будет расти каждый год на 8,3 процента. Однако в 2014 году "АвтоСелл" заплатил метро 1,8 миллиарда рублей, вместо положенных трех, а с апреля 2015 года перестал платить вовсе.

В итоге задолженность компании перед метрополитеном составляет, по данным пресс-службы подземки, 1,1 миллиарда рублей.

Сюжет: Метро 2020

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика