Фото: ТАСС
Столичный метрополитен не планировал и не планирует сокращать сотрудников, сообщает пресс-служба подземки.
Сейчас в метро происходит оптимизация кадров, все сотрудники обязаны подтвердить свою профессиональную пригодность, а новые работники набираются с учетом требований к их дальнейшей профессиональной деятельности.
В декабре прошло года глава метрополитена Дмитрий Пегов подписал новый коллективный договор на 2015-2017 годы, где сохранены все социальные выплаты, которые положены сотрудникам метро. В частности, у работников сохраняются денежные премии, различные компенсации, дополнительные отпуска и сокращенный рабочий день.
Кроме того, сохраняются и поощрения сотрудников за выслугу лет, предоставление им санаторно-курортного лечения
Как отметили в пресс-службе, сохранились также выплаты и гарантии, установленные прошлым договором. Среди прочего сотрудникам полагается компенсация транспортных расходов, единовременное поощрение при уходе на пенсию, пособия при рождении ребенка, выплаты за выслугу лет, а также вознаграждения по итогам работы за год.
"Коллективный договор заключается раз в три года и является уникальным в своем роде документом, так как подобные соглашения существуют далеко не во всех государственных учреждениях", – пояснили в метро.
Ссылки по теме
- Эксперты не ждут массовых сокращений
- Большинство россиян не видят роста безработицы в своем окружении – опрос
- Такси для бедных, автобус для богатых: история московских маршруток
Ранее в СМИ появилась информация о том, что в метрополитене идет сокращение сотрудников.
Также в метрополитене опровергли информацию о нехватке запчастей для поездов.
Контракты на поставку запчастей для всех вагонов, курсирующих в подземке, заключаются в соответствии с утвержденным графиком. Основные договоры были заключены в III квартале 2014 года сроком действия один год, поставки по ним уже осуществляются. В последние восемь месяцев объем поставок составил 2,4 миллиарда рублей.
В пресс-службе подземки добавили, что в 2015 году увеличено количество составов и достигнут минимальный интервал движения – 90 секунд. "Именно в московском метро самые короткие интервалы в мире между поездами, а план выпуска поездов на линию обеспечивается на 100 процентов", – подчеркнули в метрополитене.