Фото: ИТАР-ТАСС
Власти Москвы рассматривают вопрос об использовании при строительстве столичного метро рельсов из Австралии и Японии. Это связано с тем, что основной поставщик рельсов для метрополитена, Кузнецкий металлургический комбинат, находится на реконструкции.
В 2011 году "подземка" провела эксперимент по укладке двух километров термоупрочненных рельсов иностранного производства на одном из загруженных участков, в 2012 году участок испытания увеличили еще на 12 километров.
Ссылки по теме
- Эскалаторы в метро могут выйти прямо на платформу
- Жителям столицы стало проще ориентироваться в метро
- Получены предложения операторов по оснащению метро бесплатным Wi-Fi
Как сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы, испытания показывают, что термоупрочненные рельсы подходят для эксплуатации в столичном метро и по всем параметрам опережают отечественную продукцию. Так, например, срок службы японских и австрийских рельсов более чем на 10 лет превышает аналогичный показатель российских.
По мнению специалистов, более высокая цена в значительной степени будет компенсироваться за счет высоких эксплуатационных качеств. Отметим, что РЖД закупает рельсы за границей с 2009 года.