Движение транспорта ограничат в центре Москвы с 21:00

Новости

Новости

22 апреля 2013, 17:14

Город

Реконструкция Ленинского: светофоры, развязки, парковки и выделенки

Видео: leninskiy-new.ru

После реконструкции свободно проехать по Ленинскому проспекту можно будет даже в часы пик. На нем планируется убрать практически все светофоры и построить несколько тоннелей и современных развязок. Для общественного транспорта сделают выделенные полосы, а местные жители получат парковочные места под эстакадами. Сетевое издание М24.ru напоминает, как изменится одна из главных столичных транспортных артерий через два года.

Работы по реконструкции Ленинского проспекта планируется закончить не позже 2015 года, уточнил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. На днях в столице прошли публичные слушания, после которых в проект реконструкции решено было внести изменения в соответствии с пожеланиями жителей, в том числе связанные с экологией и изменением архитектуры проспекта.

Фото: leninskiy-new.ru

Согласно плану реконструкции, на Ленинском проспекте организуют бессветофорное движение от Третьего транспортного кольца до МКАД, построят пять новых развязок и велосипедные дорожки. При этом светофоры там планируется включать только в случаях аварийных ситуаций на дороге. Это позволит существенно увеличить среднюю скорость движения по одной из самых оживленных улиц города.

На проспекте построят транспортные развязки на пересечении Ленинского с Университетским проспектом; на пересечении Ленинского проспекта с Ломоносовским проспектом; на улицах Удальцова и Кравченко; на пересечении Ленинского проспекта с улицей Обручева; на пересечении Ленинского проспекта с улицей 26-и Бакинских Комиссаров.

Причем на двух перекрестках развязки будут в виде эстакад, на трех - в виде тоннелей.

Фото: leninskiy-new.ru

По проекту, строительство будет проводиться по пяти основным узлам. Первый - это строительство тоннеля на пересечении с Университетским проспектом и улицей Дмитрия Ульянова. Протяженность объекта составит более 550 метров, ширина проезжей части в – 2х10,5 метров (по три полосы в каждом направлении), глубина тоннеля – 5 метров. С внешней стороны тоннеля планируется создать выделенные полосы для общественного транспорта. Второй крупный объект - тоннель на пересечении с Ломоносовским проспектом. Его протяженность составит 702.0 метра, ширина проезжей части – 2х10,5 метров (по три полосы в каждом направлении), глубина тоннеля – 5 метров. "Выделенки" также появятся с внешней стороны объекта.

Третий узел - эстакада на пересечении с улицей Кравченко - улицей Пилюгина и улицей Удальцова – улицей Новаторов. Протяженность объекта - 845 метров, высота – 5 метров, три полосы в каждом направлении. Выделение полосы для движения общественного транспорта и тротуара – не предусматривается, при этом планируется подэстакадного пространства.

Четвертый объект - эстакада на пересечении с улицей Обручева – улицей Лобачевского. Ее протяженность составит 830 метров, высота – 5 метров, количество полос в одном направлении - 3. Выделенная полоса предусмотрена с внешней стороны. А пятый узел строительства – это тоннель на пересечении с улицей 26-ти Бакинских комиссаров и улицей Миклухо-Маклая. Протяженность объекта– 710 метров, глубина– 5 метров, по три полросы в каждом направлении. Выделенная полоса для общественного транспорта появится с внешней стороны тоннеля.

Модель движения по Ленинскому проспекту в утренние часы
Видео: leninskiy-new.ru

Левоповоротную эстакаду, которую построят на пересечении Профсоюзной улицы с улицей Генерала Тюленева, оборудуют двумя надземными и тремя подземными переходами. Улицу Генерала Тюленева расширят до 10,5-11,25 метра, для движения транспорта на период стройки подрядчик обустроит объездную дорогу.

Еще одна эстакада появится на пересечении Профсоюзной улицы с Новоясеневским проспектом и улицей Теплый Стан.

Проезды, ведущие в жилые массивы, расширять не станут. Количество транспорта вблизи дворов не увеличится, уверяют эксперты. Зато ходить пешком по Ленинскому станет намного безопасней. Там появятся шесть новых подземных переходов.

Развитие маршрутов общественного транспорта системно взаимосвязано с завершением работ по реконструкции проспекта. Столичные власти намерены пустить по этой магистрали дополнительные троллейбусы и автобусы. Кроме того, рассматривается возможность развития и трамвайных путей. Это упросит и ускорит передвижение пешеходов.

Модель движения по Ленинскому проспекту в вечерние часы
Видео: leninskiy-new.ru

Одной из приоритетных задач проекта реконструкции Ленинского проспекта является создание минимального пересечения частного и общественного транспорта. Так, на проспекте будут созданы специальные полосы для общественного транспорта.

Все остановки оборудуют специальными заездными "карманами" глубиной три метра. Остановки будут расположены в непосредственной близости к подземным переходам.

Кроме того, после реконструкции на Ленинском проспекте могут появиться велодорожки, а под эстакадами - парковки. Так, подэстакадное пространство как на пересечении улиц Кравченко и проспекта Вернадского, так и на улице Лобачевского может вместить до 200 автомобилей. А на самом проспекте планируют организовать парковку на 150 машино-мест. Местные жители и районные власти также должны подсказать разработчикам проекта участки, на которых могут появиться велодорожки, например, с Ломоносовского на Ленинский проспект.

Напомним, что столичные власти создали специальный сайт, посвященный реконструкции Ленинского проспекта.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика