
Фото: ИТАР-ТАСС
Автомобильные потоки на реконструируемом путепроводе Московского железнодорожного кольца на время ремонта перенаправят на другие эстакады, передает пресс-служба департамента строительства.
Проехать можно по временным путепроводам, которые возвели там же. Сам Ленинградский путепровод уже частично разобран, в настоящее время рабочие снимают вторую половину эстакады по направлению из области в центр.
Отметим, что в планах строителей – реконструкция почти километра Ленинградского шоссе, 140 метров самого путепровода и около 11 километров троллейбусной сети. Ширина будущего путепровода составит 49,2 метра, в том числе пешеходно-коммуникационная эстакада – 2,85 метра.
Всего до конца 2015 года пройдет реконструкция шести путепроводов над МКЖД. Один из них – Можайский – открыли 8 августа, там запущено движение.
Напомним, что проект реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги был одобрен в 2011 году. Он реализуется РЖД совместно с правительством Москвы и оценивается в 250 миллиардов рублей.
Ссылки по теме
- До конца 2015 года на МКЖД реконструируют шесть путепроводов
- Малое кольцо МЖД запустят в 2015 году - Аксенов
- Реконструкция Можайского путепровода завершена - Собянин
Практический этап реконструкции начался в 2012 году с участка Пресня - Канатчиково. Стройкомплекс Москвы также строит эстакады у делового цента "Москва-Сити" провел реконструкцию Можайского путепровода на Кутузовском проспекте.
При этом по новой дороге будут ездить скоростные электрички. Первые такие поезда москвичи смогут увидеть до конца этого года на участке между Химками и Ленинградским вокзалом.
Электропоезда будут развивать скорость не менее 80 километров в час, также в них будет 3 пары дверей для скорейшей посадки-высадки пассажиров, а сиденья будут располагаться вдоль стен. Также поезда оснастят кондиционерами и универсальной системой отопления, а для удобства пассажиров появятся поручни как в вагонах метро.