Фото: ИТАР-ТАСС
4 сентября в столице пройдет аукцион по продаже рекламных площадей. На нем будет разыграно более 1,4 тысячи мест под наружную рекламу. Сетевое издание M24.ru проведет онлайн-трансляцию аукциона.
На торги выставлены десятилетние контракты на рекламные щиты, растяжки и биллборды в различных местах Москвы. Речь идет о площадках, размещенных на имуществе города, например, на транспортно-пересадочных узлах (ТПУ) и вылетных магистралях. С молотка уйдут 1465 конструкций. Стартовая цена восьми лотов составляет около 22,1 миллиарда рублей.
По словам главы департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, после проведения аукциона будет разыграно 95 процентов мест под наружную рекламу в столице. Оставшиеся 5 процентов - это места, где еще действуют заключенные ранее (до проведения торгов в августе прошлого года) договоры с владельцами рекламных конструкций. Эти соглашения истекают в будущем году.
Начало трансляции в 10.00. Запись будет выложена на сайте в ближайшее время.
[HTML][/HTML]