Фото: ИТАР-ТАСС
Пропускная способность нефтепродуктопровода и железнодорожной ветки, по которым топливо доставляется в аэропорт Шереметьево, может достичь предела уже к 2015 году.
По словам экспертов, труба "Транснефтепродукта" была построена в 1974-1981 годах, в пиковые моменты она загружена на 100%. А из-за выросшего объема перевозок "Аэроэкспресса" станция "Лобня", по которой в Шереметьево идут цистерны с горючим, не может пропустить все поезда.
Нехватка керосина может стать актуальной и в случае, если крупнейший перевозчик "Аэрофлот" достигнет запланированных объемов полетов.
"Задача аэропорта - контролировать неснижаемые запасы топлива. Выполняя распоряжение правительства, Шереметьево вышло из бизнеса ТЗК и создает условия для развития конкурентной среды. Сейчас на территории работают два оператора ("Газпромнефть-Аэро" и ТНК) и ведутся переговоры о третьем", - заявил РБК daily официальный представитель аэропорта.
В Шереметьево считают, что поставки топлива не их проблема.