Сбой в работе сервиса оплаты парковки в Москве устранен, сообщается на официальной странице департамента информационных технологий в Twitter.
"Все парковочные сервисы, включая мобильное приложение, восстановлены в полном объеме. Балансы и прикрепленные машины отображаются корректно", – говорится в сообщении.
Работа была нарушена примерно на 17 часов, за это время штрафы за неоплаченную парковку не выписывали. О причинах сбоя пока не сообщается. Пользователи приложения "Парковки Москвы" отмечали, что в личных кабинетах обнулилась все информация.
В департаменте информационных технологий отметили, что приложение было отключено от системы и после исправления ошибок все данные восстановятся. К утру ведомство сообщило об устранении неисправности.
Ссылки по теме
- Все деньги на счетах пользователей парковочного приложения сохранятся
- ДИТ объяснил причину сбоя в работе приложения платных парковок
- Сервисы оплаты парковки в столице временно недоступны
Напомним, почти четверть столичных автомобилистов предпочитают оплачивать парковку с помощью SMS. При этом через паркоматы проходит всего 10 процентов оплаты, остальные 65 процентов оплат парковочных сессий осуществляются через специальные мобильные приложения.
В случае, если не получается оплатить парковку через SMS, АМПП рекомендует использовать приложение "Парковки Москвы". Оно доступно на Android, iOS и Windows Phone.
Также для оплаты парковки водители могут воспользоваться паркоматом. Они принимают как банковские, так и парковочные карты.
В случае, если произошел сбой в системе "Московского паркинга" и все перечисленные способы оплаты становятся недоступны, специалисты АМПП рекомендуют использовать терминалы QIWI. Правда, при таком способе взимается дополнительная комиссия. Отметим, что во время устранения сбоев на автомобилистов не налагаются штрафы.