Новости

Новости

04 октября 2012, 17:26

Мэр Москвы

Как изменилось благоустройство столичных дворов за два года

За два года действия программы по благоустройству были отремонтированы четыре тысячи московских дворов, причем с учетом пожеланий местных жителей. Мэр Москвы Сергей Собянин лично проверил, насколько лучше стали условия жизни в столице

Мэр Москвы Сергей Собянин лично проверил, насколько улучшились условия жизни в столице за период существования программы благоустройства дворов. Проверку градоначальник начал в первом дворе, которого коснулась реконструкция, – на улице космонавта Волкова. Там были установлены новые качели, беседки и лавочки, появилась детская площадка и газон.

"Я не узнал ваш двор. Я помню, здесь вот решетки стояли прямо между домом и дорогой, и за этими решетками стояли машины, парковались. Многие жители просят, чтобы эта программа была продолжена. Так же как и в этом году будем советоваться с жителями – что конкретно нужно во дворе сделать, какие детские, спортивные площадки", – сказал Собянин.

За два года работы программы были отремонтированы четыре тысячи московских дворов, причем с учетом пожеланий местных жителей. Так, на улице Космонавта Волкова появился ветеранский дворик, на Фрунзенской набережной оборудовали спортивную площадку – положили новое покрытие, установили забор, ворота и сделали хорошее освещение, а в одном из дворов установили песочницу на ножках, чтобы туда не могли залезать животные.
В одной из многоэтажек на Нахимовском проспекте впервые за 50 лет сделали капитальный ремонт. В подъездах положили керамическую плитку, установили современные лифты и поменяли почтовые ящики. В квартирах появились новые окна, трубы и батареи.

"Посмотрел в подвале – вам счетчик поставили, регулируемый узел… Холодно, не холодно в квартире, нормально регулируется?" – спросил мэр. Жильцы ответили что, система работает хорошо.

Напомним, что не так давно в Москве появился новый общественный орган: муниципальный контроль. Районные депутаты вместе с жителями выбирают план благоустройства и принимают уже готовую работу.

"Самое главное для нас – это обратная связь с жителями. Это чтобы жители чувствовали, что те задачи, те вопросы, которые они ставят перед властью, решались… Мы отрабатываем, естественно, различные алгоритмы взаимодействия, начиная от обычных писем и обращений, заканчивая приемами. И, естественно, это работа с нашими многочисленными сайтами", – сказал в четверг глава департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин.

Пожаловаться на недобросовестного подрядчика и другие проблемы или, наоборот, похвалить рабочих, можно в московской электронной книге жалоб и предложений – на сайте gorod.mos.ru. Там же можно оставить комментарий о состоянии домов и дворов.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика