Новости

Новости

11 февраля 2013, 17:45

Политика

Для Москвы создадут единый "дизайн-код"

Фото: ИТАР-ТАСС

Демонтаж рекламных конструкций станет первым шагом в наведении порядка в рекламе города. Как сообщил в интервью телеканалу "Москва 24" глава департамента СМИ и рекламы города Владимир Черников, в скором времени с фасадов зданий исчезнут практически все рекламные панно, а с улиц - флаговые конструкции.

"Это только первые шаги, но они уже позволили увидеть город другим", - сказал Черников. Отметим, что в 2012 году в столице было снесено 20 тысяч рекламных конструкций.

Как отметил глава департамента СМИ и рекламы, правила ограничивают размещение крупноформатной рекламы в центре города, в зонах, охраняемых ЮНЕСКО.

Так в музее-заповеднике Коломенское вообще запрещено размещение рекламы, кроме афишных стендов. На территории Кремля вообще не может быть никакой рекламы. Всего в центральной зоне города будет демонтировано 95% всех рекламных конструкций, исчезнут и флаговые конструкции

"Может быть, это и было бы украшением, если бы опять они не были "разрисованы" так называемой рекламой, которая, конечно же, очень часто просто мешала восприятию красоты города. Мы, может быть, и будем использовать флаговые конструкции на праздники, в какие-то короткие промежутки времени, но, естественно, без рекламы. И нам бы хотелось, чтобы эти флаги были более хорошего качества", - отметил Черников.

По его словам, на территории Бульварного кольца останутся конструкции сити-формата: обычные стенды, тумбы. На фасадах зданий правилами размещение рекламных конструкций запрещено.

"Сегодня уходят в прошлое настенные панно, которых осталось вместо тех тысяч, которые были всего в городе, 304. Мы предполагаем, что до 1 марта мы демонтируем все настенные панно, не имеющие разрешения. В городе останется всего 81 настенное панно", - заявил глава департамента.

Отметим, что рекламными панно не считаются медиафасады. Этот тип рекламы будет размещаться по индивидуальным проектам после согласования с Москомархитектуры.

"В городе сегодня проводится эксперимент, цель которого провести, дать возможность провести так называемый дизайн-код на улицах и рекомендовать собственникам магазинов, учреждений размещать вывески в соответствии с этим дизайн-кодом. В принципе, без получения разрешения в нашем департаменте", - сообщил Черников.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика