Московский планетарий поменяет фирменный стиль

Фото: m24.ru/Лидия Широнина

Фирменный стиль и логотип Московского планетария изменятся с декабря 2016 года. Разработкой новой стилистики занималась компания Charsky studio, сообщает пресс-служба планетария.

В новом логотипе сохранилась визуальная преемственность со старым знаком, удалены избыточные декоративные элементы и сделан смысловой акцент на куполе – основном конструктивном элементе планетария. Кроме того, изменены ключевые элементы идентификации бренда и предложен дизайн всей линейки рекламно-информационных продуктов – от представительских материалов до сувенирной продукции.

Фото: пресс-служба Московского планетария



Презентация ребрендинга состоится 8 декабря в 12:00 в конференц-зале Московского планетария. По словам гендиректора планетария Виталия Тимофеева, изменения должны задать новые стандарты современного музея, показать, что музей – это модно и увлекательно.

Компания Charsky studio реализовала ребрендинг Измайловского парка и парка МУЗЕОН, а также создала известный дизайн стелы "Я люблю Москву".

Московский планетарий был основан в 1929 году. В 1990-х он был закрыт на реконструкцию, в ходе которой было заменено покрытие, установлено новое оборудование, а сам планетарий поднят на шесть метров вверх. Обновленный Московский планетарий открыли для посетителей в 2011 году.

Купол Большого Звездного зала Московского планетария является одним из самых больших куполов не только в Москве, но и в Европе. Его диаметр составляет 25 метров, а площадь – тысяча квадратных метров.

Благодаря высокотехнологичному проекционному оборудованию на куполе можно увидеть более девяти тысяч мерцающих звезд и полюбоваться небесными явлениями, например солнечным затмением.


Материалы по тегам

Яндекс.Метрика