Как маршрутная сеть "Магистраль" улучшила транспортную ситуацию в столице


Количество пассажиров сети городского транспорта "Магистраль" увеличилось почти до полумиллиона человек в день, передает телеканал "Москва 24".

Маршруты поездок по центру и прилегающим районам стали удобнее – москвичи теперь добираются до работы без пересадок и значительно сокращают время в пути.

Например, раньше, чтобы добраться от автобусной остановки "4-й микрорайон Митино" до центра, нужно было сначала доехать до станции "Тушинская", что заняло бы минимум 20 минут на рейсовом автобусе. Потом пришлось бы пересесть на метро и ехать до "Китай-города". Теперь же появился прямой автобусный маршрут № 904. Он подъезжает к остановке каждые 10 минут.

Таких маршрутов с окраин города в центр у сети "Магистраль" 17. Некоторые идут до "Лубянки" и обратно. Но часть автобусов через центр уходят в разные концы города. А еще есть "районные" маршруты.

За пять месяцев автобусами "Магистрали" воспользовалось 60 миллионов пассажиров. По словам замглавы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алины Бисембаевой, это приблизительно на 30 процентов больше, чем было раньше по сопоставимым маршрутам в центре города. А на маршрутах, которые ходят по выделенной полосе на Кремлевском кольце, пассажиропоток вырос почти на 55 процентов.

Автобус № 904, к примеру, перевозит за день больше 20 тысяч пассажиров. Однако водители жалуются, что автобусы пока еще попадают в пробки. Автолюбители не всегда пропускают общественный транспорт.

Маршрутная сеть "Магистраль" заработала в Москве 8 октября 2016 года. В новый проект транспортной сети вошли 17 магистральных маршрутов, 15 районных и семь социальных – все они помогают москвичам добраться до социально значимых объектов, таких как офисы "Мои документы" или поликлиники.


В октябре в Москве появились пять дополнительных выделенных полос. Кроме того, были "выпрямлены" некоторые маршруты – теперь их трассы проходят в обоих направлениях преимущественно по одним и тем же улицам, а в некоторых местах пересекают Садовое кольцо. В общей сложности изменения коснулись 42 маршрутов.

Благодаря запуску сети "Магистраль" интервалы движения наземного транспорта в центре Москвы сократились вдвое. Появление выделенной полосы на Кремлевском кольце, а также девяти новых маршрутов на участке от Лубянской до Боровицкой площади позволило сократить время ожидания наземного транспорта до 8 минут

Материалы по тегам

Яндекс.Метрика