В музее "Буран" на ВДНХ появились аппараты с космической едой

Фото: m24.ru/Юлия Иванко

Вендинговые автоматы с космической едой начали работать с сегодняшнего дня в интерактивном музее "Буран" на ВДНХ. С 1 сентября такие аппараты появятся и в Московском планетарии, сообщил m24.ru генеральный директор ЗАО "Лаборатория космического питания" Андрей Ведерников.

Напомним, что интерактивный музей "Буран" открылся на ВДНХ 15 августа. Экспозиция размещается внутри макета орбитального корабля "Буран БТС-00", рядом с павильоном № 20.

На ВДНХ открыли музей в макете космического корабля "Буран"

Экскурсия начинается в кинозале, где посетителям показывают фильм об истории создания отечественного космического челнока. Далее экскурсанты проходят по коридорам, напоминающим рукава переходов из космопорта, на борт воздушного судна. Здесь посетителей знакомят с конструкцией "Бурана" и его особенностями.

Кульминацией экскурсии является посещение носовой части корабля, где в верхнем ярусе реконструирован командный отсек "Бурана" с приборной панелью и креслом космонавта. Каждый гость экскурсии может попробовать себя в роли космонавта, управляющего посадкой космического корабля в режиме реального времени.

Первый аппарат с едой для космонавтов, расфасованной по тюбикам, появился 6 февраля в павильоне "Космос" на ВДНХ. Предполагалось, что он будет работать до конца марта, но всю продукцию раскупили за неделю. В начале апреля автомат снова поставили на ВДНХ – на этот раз в павильоне "Политех".

Покупатели могут попробовать в тюбиках супы, жаркое и десерты. К примеру, в ассортименте "космического" аппарата есть такие блюда, как борщ, рассольник, маринованная баранина, творог с фруктовым пюре. Один тюбик стоит 300 рублей. В дальнейшем в столице могут появиться 500 автоматов с космической едой.

"Москва в цифрах": Еда для космонавтов на ВДНХ

В частности, как рассказывал m24.ru Андрей Ведерников, "космические" киоски хотят разместить в своих помещениях многие магазины. Автоматы могут быть установлены и в учреждениях культуры. "Мы пока рассматриваем московские музеи. Много заявок от магазинов. Размещать аппараты на вокзалах не планируем, поскольку у нас нет достаточного объема продукции. Это же лимитированные товары", – пояснил Ведерников.

Материалы по тегам

Яндекс.Метрика