Скорость внутри Садового кольца снизят до 50 км в час в 2015 году

Фото: ИТАР-ТАСС

Скорость в пределах Садового кольца снизят до 50 км в час. Это будет сделано ради удобства велосипедистов и для того, чтобы уменьшить пробки в центре Москвы. Двусторонняя велодорожка на Бульварном кольце появится в 2015 году, рассказала M24.ru замглавы департамента транспорта Алина Бисембаева. После этого в центре Москвы - в пределах Садового кольца - будет установлен скоростной лимит 50 км в час, пояснил вице-президент Федерации велосипедного спорта Москвы Петр Дворянкин. При этом внутри Бульварного кольца скорость может быть снижена до 40 км в час, добавили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

"По результатам транспортного моделирования расширение велопространства в центре города приведет к увеличению длины затора внутри Садового кольца на 0,9 км, - говорится в материалах (есть в распоряжении M24.ru) департамента транспорта. - Ввод скоростного режима в 50 км в час в периметре Садового кольца компенсирует негативный эффект, вызванный устройством велодорожек, а также уменьшает протяженность заторовых участков". Сама дорожка пройдет по внутренней стороне Бульварного кольца и составит 7,3 км в длину. Для этого автомобильные полосы будут сужены до 3 метров, количество полос на внутренней стороне Бульварного кольца сократят до двух, там будет ликвидировано около половины парковочных мест.

"Ширина самой велодорожки составит 3 метра – две полосы для велосипедистов, каждая по 1,5 метра", - сообщил Петр Дворянкин. По его словам, дорожка пройдет по пешеходной части Бульварного кольца и будет отделена от проезжей части антипарковочными столбиками. "При этом для обустройства дорожки с внутренней стороны кольца будет урезана одна полоса для движения автомобилей", - рассказал эксперт. Более того, автомобильные полосы будут сужены с 3,5 метров до 3-х.

Дворянкин также отметил, что для создания велодорожки будет ликвидировано 231 парковочное место с внутренней стороны кольца. "Однако после ее запуска будет создано 65 новых парковочных мест, поэтому в итоге их количество сократится наполовину", - заявил он. Таким образом, всего на внутренней стороне Бульварного кольца останется 125 машино-мест.

"Реализация велодорожки на Бульварном кольце намечена на 2015 год", - сообщила M24.ru заместитель руководителя департамента транспорта Алина Бисембаева.

Напомним, что впервые о планах по созданию велодорожек на Бульварном кольце столичные власти сообщили осенью 2013 года. Тогда планировалось, что трассы для велосипедистов появятся в центре Москвы уже к летнему сезону 2014 года. Всего в центре Москвы должно появиться 36,2 км велодорожек, не только на Бульварном кольце, но и на набережных, проспекте Академика Сахарова и некоторых других улицах.

В Центре организации дорожного движения добавили, что скорость внутри Бульварного кольца может быть снижена до 40 км в час. "Многочисленными исследованиями, проводимыми психологами и социологами, доказано, что для комфортного передвижения человека по улице, скорость движения потока автомобилей не должна превышать скорости передвижения пешехода в 10 раз, - рассказала пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарь. - Средняя скорость спокойного шага составляет 4 км/ч, сейчас же по дорогам города автомобили движутся со скоростями, значительно превышающими эти показатели, при низкой интенсивности движения, либо стоят в пробках. К тому же, скорость движения напрямую влияет на безопасность пешеходов, особенно при пересечении проезжей части".

Предложение о введении внутри Бульварного кольца скоростного режима на уровне 40 км в час уже поддержано ГИБДД, сказали в Центре организации дорожного движения. На некоторых улицах, между тем, скорость останется прежней - 60 км в час. "Предварительно это Кремлевское кольцо, за исключением набережной, Большая Никитская улица, Тверская", - сказали в ведомстве.

Дарья Миронова

Материалы по тегам

Яндекс.Метрика