Москвичи стали чаще играть в видеоигры

Фото: m24.ru/Александр Авилов

В среднем москвичи тратят на видеоигры около полутора часов в день, об этом m24.ru рассказали в пресс-службе ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС). За период с 1 июня 2016 по 1 июня этого года самой популярной игрой в столице стала Dota 2, второе место занял командный шутер Counter-Strike.

МГТС проанализировала трафик частных абонентов компании в сегменте онлайн-игр и составила рейтинг самых популярных игр. Чаще всего горожане предпочитают играть на ноутбуках и персональных компьютерах.

"За год москвичи стали играть в 100 новых игр и обновлений топовых проектов, что расширило общий список игровых сайтов до 300. Среднее время, проведенное в онлайн-играх, составило полтора часа в сутки, увеличившись за год на 30 минут. В целом игровой трафик вырос на 60 процентов и занимает уже около трети в общем объеме", – прокомментировали в пресс-службе.


Как и год назад, самым популярным жанром среди любителей онлайн-игр остался "Командный шутер от первого или третьего лица", который занимает более 40 процентов от всего трафика. Следом идут игры в жанре "Экшн" – 24 процента. Порядка 10 процентов трафика занимают ролевые многопользовательские игры и стратегии.

По версии МГТС, за год москвичи полностью изменили свои предпочтения к экшн-играм, в этом году в топе оказалась игра War Thunder, посвященная военной технике довоенного периода, времен Второй мировой войны и послевоенного периода, в прошлом году лидером жанра в Москве был Wind of Luck. Свои позиции также потеряли игры Diablo III и World of Tanks.

Оператор проводит исследования опираясь на обезличенные данные своих абонентов, предоставленных с платформы по управлению интернет-трафиком.

Зимой этого года депутаты Госдумы вновь заговорили о необходимости регулировать рынок видеоигр. По их мнению, в России необходимо создать экспертный совет, который будет анализировать каждую стратегию, шутер или аркаду и выносить решение. В 2016 году аналогичный вопрос поднимался и в Мосгордуме. Тогда предлагалось разработать систему проверки школьников на зависимость от компьютерных игр.

В феврале было также озвучено предложение ограничить продажи "вредных" игрушек. Под это определение попадают те, которые могут негативно сказаться на психике ребенка. Среди них, например, куклы-монстры, маски вампиров, а также компьютерные стрелялки.

Несмотря на различные запреты и принимаемые меры, количество времени, которое человек проводит за компьютером, неуклонно растет. Недавние исследования показывают, что видеоиграми за последний год резко заинтересовались пожилые люди. В процентном соотношении пенсионеры почти сравнялись с подростками и значительно обогнали людей среднего возраста. Ученые выяснили, что виртуальные развлечения положительно влияют на мозг пожилых геймеров. Аркады улучшают внимательность, повышают скорость принятия решений, а игры с четкими правилами и системой наград мотивируют и улучшают прогресс.

Материалы по тегам

Яндекс.Метрика