Аналитики рассказали, где москвичи чаще всего покупали новогодние подарки

Фото: YAY/ТАСС

В преддверии новогодних праздников популярность сайтов интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов выросла вдвое по сравнению с 2015 годом. В качестве подарков москвичи в основном выбирали бытовую технику и мобильную электронику, детские товары и книги. Самым востребованным оказался китайский ресурс AliExpress, об этом m24.ru рассказали в пресс-службе ПАО "Московские городские телефонные сети" (МГТС).

Лидером по количеству заходов стал онлайн-гипермаркет AliExpress, второе и третье место заняли Amazon и Ebay. При этом объем трафика на российские интернет-площадки упал с 70 процентов (в 2015 году) до 40 процентов.

"Наибольшим интересом пользовались сайты онлайн-гипермаркетов по продаже бытовой техники и электроники, а также интернет-магазины российских представительств производителей мобильной техники. На эти порталы пришлось около половины обращений, что на 20 процентов выше показателя прошлого года", – сообщили в МГТС.

Фото: Пресс-служба МГТС

Среди ритейлеров бытовой техники и электроники первые места занимают "Юлмарт", "М.Видео" и "Эльдорадо", самыми популярными производителями в декабре прошлого года стали ASUS, SAMSUNG, Xiaomi, Lenovo и Apple.

К Новому году москвичи также активно скупали детские товары через российские интернет-магазины, на первом месте по заходам оказался "Детский мир". Кроме того, в несколько раз вырос интерес к книжным магазинам – на сайты интернет-порталов пришлось восемь процентов от всего трафика. Чаще всего книги искали на сайтах "Литрес", "Эксмо" и "Лабиринт".

С другой стороны, косметические товары в декабре 2016 года оказались не востребованы среди жителей Москвы. Объем трафика на эти сайты снизился вдвое, по сравнению показателями за декабрь 2015 года.

В ноябре 2016 года стало известно о планах Сбербанка создать "национальную экосистему" в сфере онлайн-торговли. Речь идет об организации единой технологической платформы, подобной интернет-гигантам Alibaba и Amazon.

Недавно Aliexpress совместно с Минпромторгом запустили пилотный проект по продвижению российской продукции внутри страны. За несколько месяцев покупатели сделали только 24 заказа, а производители жаловались на неполадки в работе китайской платформы. Сама же площадка объяснила низкий уровень продаж неоправданно высокими ценами. Планировалось, что в сентябре 2016 года пользователи Aliexpress смогут продавать свои товары не только в России, но и за рубеж.

Материалы по тегам

Яндекс.Метрика