23 ноября 2022, 18:05
В миреBalenciaga извинилась за рекламу с участием детей и БДСМ-атрибутикой
Фото: AP Photo/Michael Dwyer
Французский модный дом Balenciaga извинился за рекламу с участием детей и БДСМ-атрибутикой после критики в соцсетях, сообщает Daily Mail.
Бренд принес извинения за любое оскорбление, которое могла нанести его праздничная кампания.
"Наши сумки с плюшевыми медведями не должны были демонстрироваться вместе с детьми", – заявили в Balenciaga.
Модный дом также подчеркнул, что собирается подать в суд на тех, кто ответственен за создание декораций и включение неутвержденных предметов в фотосессию. Подчеркивается, что компания осуждает жестокое обращение с детьми в любой форме и выступает за их безопасность и благополучие.
По данным издания, на снимках пользователи Сети, помимо игрушек в БДСМ-костюмах, заметили документ с выдержкой из решения Верховного суда США, согласно которому осталась в силе часть федерального закона о детской порнографии.
В октябре бренд Balenciaga выпустил сумку в виде пачки чипсов Lay's со вкусом лайма. Сумка-клатч выполнена из телячьей кожи. Показ новой весенне-летней коллекции, созданной под руководством креативного директора бренда Демны Гвасалии, состоялся 2 октября в Париже. Шоу открыл рэпер Канье Уэст, появившись на импровизированном подиуме в объемной черной куртке с многочисленными карманами, а также широких кожаных штанах и грубых ботинках.