Движение на ряде улиц Москвы перекроют 26 апреля

16 ноября 2017, 13:52

Ученые NASA рассказали о сроках обнаружения инопланетян

Фото: depositphotos/ezumeimages

Ученые из NASA рассказали пользователям интернета, когда человечество обнаружит внеземную жизнь. Согласно прогнозам, это может случиться примерно через 20 лет.

Об этом пользователям рассказал исследователь Тони дель Генио, сообщают "Аргументы недели". Его коллега Эндрю Рашби, полагает, что событие может произойти в ближайшие десятилетия. По его словам, обитаемыми могут оказаться спутник Юпитера Европа и спутник Сатурна Энцелад.

О том, что на Энцеладе может существовать жизнь стало известно в ноябре 2017 года. Тогда ученые NASA заявили, что нашли на небесном теле гейзеры. сейчас идет работа над аппаратом, который сможет их изучить.

В июне 2017 года сообщалось, что ученые из Технологического университета Суинберна и Университета Южного Квинсленда нашли восемь экзопланет, на спутниках которых может обитать жизнь. Не исключено, что вокруг гигантов вращаются объекты, похожие на Землю. К примеру, такая система есть у звезды HD 43197 в созвездии Большой пес. Она находится на расстоянии 183 световых лет от Земли и по размерам сравнима с Солнцем.