Новости

Новости

19 января 2018, 00:00

Город

"Прощай, "консерва!" Пять всесезонных мотошкол Москвы

До начала мотосезона-2018 остается около трех месяцев. За этот срок любой человек может научиться кататься на мотоцикле и выехать на дорогу, как только растает снег. Пять всесезонных мотошкол столицы – в материале портала Москва 24.

Фото:
depositphotos/ArturVerkhovetskiy

Когда идет речь о вождении мотоцикла, распространенная поговорка "Тяжело в учении, легко в бою" звучит скорее так: "Чем лучше выучишься, тем меньше шансов погибнуть под колесами "консервы". "Консервой" байкеры ласково называют четырехколесный транспорт.

Так что, если вы хотите пересесть на мотоцикл и при этом не стать героем одной из грустных новостных сводок о ДТП, смело отправляйтесь в одну из следующих мотошкол. Все они обучают байкерскому мастерству 365 дней в году.

Мотошкола "Мосгортранс"

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

Самая молодая школа из нашего списка, созданная на базе главного столичного Учебно-курсового комбината.

Обучение и сдача экзаменов в ГИБДД проводятся здесь круглый год. В числе тренеров – участники и призеры любительских и профессиональных чемпионатов по мотоспорту.

Помимо стандартного обучения, достаточного для уверенной сдачи на права категории "А" и выезда в город, в школе проводятся индивидуальные занятия с тренерами, на которых подробно рассматриваются такие важные темы, как тонкости работы с газом, сцеплением, коробкой передач и многое другое.

Летом школа планирует запустить продвинутые городские курсы, где уже опытных байкеров будут учить скоростному прохождению поворотов, профессиональному маневрированию, контррулению и поведению в экстренных ситуациях.

Адрес площадки: ул. Криворожская, д. 6, недалеко от метро "Нагорная".

Сайт: ukk.mosgortrans.ru

Motostudy

Еще одна круглогодичная мотошкола – Motostudy. Здесь также проводят полный курс подготовки к сдаче на права категории "А".

Теоретический курс ученики проходят в одной из аттестованных автошкол вместе с теми, кто готовится сдавать на категорию "В" (теоретическая часть для обеих категорий одинаковая).

Что касается практики, в отличие от большинства других школ, учиться здесь можно на мотоцикле любого класса по выбору: будь то дорожный мотоцикл, круизер (который по ошибке часто называют чоппером), спорт-байк или мотард.

Чтобы занятия проходили максимально интенсивно, ученикам выдают шлемы со встроенной гарнитурой. Благодаря этому инструктора имеют возможность указывать будущим байкерам на их ошибки в режиме реального времени. Так что разбор полетов происходит, что называется, на лету, без необходимости делать остановку.

[html] [/html]Видео: YouTube/Мотошкола Motostudy

Для тех, у кого уже есть права категории "А1" или "В", полный курс продлится пять недель. Для всех остальных – два месяца.

Адреса площадок:

– ул. 1-я Измайловского Зверинца, д. 8, стр. 1, между станциями метро "Измайловская", "Шоссе Энтузиастов" и станцией МЦК "Соколиная Гора";

– ул. Молодогвардейская, д. 54, стр. 6, недалеко от станции метро "Молодежная".

Сайт: motostudy.ru

Probikers

Фото: depositphotos/Marat110

Probikers – одна из старейших мотошкол Москвы, здесь преподают уже 20 лет.

Отличительная черта этой школы – помимо базовых навыков управления мотоциклом, здесь учат стантрайдингу (выполнению различных эффектных трюков на мотоцикле – езда на заднем колесе, торможение на переднем и прочие).

Ну а летом ученикам дают возможность выехать на гоночный мототрек и научиться основам шоссейно-кольцевых гонок. В качестве учебного мотоцикла используют 600-кубовый спортбайк Yamaha R6. Вряд ли вы найдете другую мотошколу, где вам доверят байк почти за миллион рублей.

Адрес площадки: ул. 7-я Кожуховская, д. 9 (ТЦ "Мозаика"), рядом с метро "Дубровка".

Сайт: motoshkola-moscow.ru

Учебный центр "СТАРТ"

Фото: depositphotos/Alex.S.

Если подавляющее большинство других мотошкол арендуют учебные площадки, то у учебного центра "СТАРТ" есть своя собственная крытая площадка площадью 5 тысяч кв. метров.

Кроме того, каждое занятие проходит на протяжении двух астрономических часов, а не полутора, как обычно.

Наконец, важной особенностью является то, что при желании ученики мотошколы могут освоить не только управление мотоциклами, но также квадроциклами и даже снегоходами.

А чтобы ученикам было удобно посещать занятия по теоретической части, школа открыла сразу девять учебных классов в САО и СВАО. Забронировать место в любой из групп можно на сайте учебного центра.

Обучение вождению проводится на классических дорожных мотоциклах и байках класса "naked" (тот же дорожный мотоцикл, только без лишнего пластика), которые являются самым оптимальным выбором для городской езды.

Адрес площадки: Ходынский бульвар, д.1, рядом с метро "Динамо".

Сайт: moto.startavto.ru

PRT

Фото: depositphotos/photography33

Кроме стандартного курса подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД и курсов повышения квалификации для тех, кто уже уверенно ездит на байке, в этой мотошколе есть отдельные занятия по вождению мини- и кроссовых мотоциклов.

Мини-мотоцикл – это такие уменьшенные копии мотоциклов, на которых любой взрослый человек независимо от габаритов будет выглядеть так, будто сидит на трехколесном велосипеде для малыша. Как бы смешно это ни смотрелось, мини-мото за счет своих размеров учит райдера гораздо четче контролировать мотоцикл.

Ну, а что касается кроссовых байков, это отличная возможность приобрести навыки внедорожного вождения мотоцикла, благодаря которым езда по асфальту покажется цветочками. К тому же зиму можно считать идеальным сезоном для того, чтобы освоить навыки мотокросса. Учиться мотокроссу можно параллельно с основным курсом.

Адрес площадки: ул. 7-я Кожуховская, д. 9 (ТЦ "Мозаика"), рядом с метро "Дубровка".

Сайт: prtmoto.ru

Послесловие

Фото: ТАСС/Александра Краснова

Конечно, выживаемость байкеров на дороге зависит не только от образования. На деле есть множество других не связанных с этим факторов.

Первое – качественная экипировка, которая хоть и стоит дорого, зато не позволит райдеру стереть все тело об асфальт при падении. А падают все. Спросите любого опытного байкера − он подтвердит.

Второе – адекватность самого байкера, который даже при наличии бездонного кармана (зачастую это касается тех, для кого карман собственный и карман богатого папы – понятия равносильные), не станет покупать себе на первый год спортбайк с объемом двигателя от литра и катать на нем визжащих 16-летних девочек в коротких юбках.

Третье – чувство самосохранения, которое оградит от поездок по МКАДу на скорости за 300 км/ч. Да, наверное, это – лучший способ скрыться от дорожной полиции, которая просто не догонит такого сумасшедшего, но в то же время все мы знаем, чем такие поездки заканчиваются в подавляющем числе случаев.

Так что, если вы не относитесь к той категории людей, которая готова выкинуть из головы три вышеупомянутых пункта, обучение в мотошколе станет практически гарантией того, что старость вы встретите в седле сверкающего хромом чоппера.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика