Новости

Новости

11 сентября 2014, 00:01

Город

Работников метро и "Мосгортранса" оденут в униформу фирменных цветов

Фото: департамент транспорта

Работников автостанций, водители "Мосгортранса" и сотрудников метро оденут в униформу фирменных цветов, сообщил M24.ru генеральный директор креативного агентства - разработчика брендбука общественного транспорта - Saatchi & Saatchi Алекс Шифрин. В рабочей одежде сотрудников метро будет преобладать красный цвет, а для представителей сферы наземного транспорта предназначен синий. По словам Шифрина, эскизные варианты рабочей одежды присутствуют в брендбуке, но специалисты департамента транспорта будут их дорабатывать. Между тем "Мосгортранс" уже выбирает изготовителя формы для работников автостанций: их переоденут в бейсболки, жилеты и плащи василькового цвета.

По словам Алекса Шифрина, в метрополитене новую спецформу наденут как машинисты составов, так и дежурные по станциям с кассирами. "Форма уборщиков будет отличаться, так как это другой персонал - кроссфункциональный. Они обслуживают и пассажиров, и метрополитен. Но фирменный красный цвет будет присутствовать и на их форме", - уточнил Шифрин. Он также подчеркнул, что цвета, утвержденные в брендбуке, могут дополняться другими оттенками. По словам гендиректора агентства, городские власти будут сами дорабатывать предложенные дизайнерами варианты униформы.

"То, что было разработано нами – это концептуальный подход. Специалисты в департаменте транспорта сами выберут некоторые варианты униформ. Есть определенные технические моменты – функциональность, безопасность, которые мы не учитывали, так как работали над визуальным оформлением", - рассказал Алекс Шифрин.

Отметим, что ГУП "Мосгортранс" в ближайшее время заключит договор с ООО "Реформа", которое выиграло конкурс на поставку формы для работников автовокзалов, рассказал M24.ru источник в ГУП. Сумма контракта должна составить около 1 млн рублей. Униформа для контролеров, кассиров, диспетчеров и уборщиков будет выполнена в васильковом цвете. Так, униформа кассира представляет собой приталенный жилет из костюмной ткани и шелковый шейный платок с логотипом "Мосгортранс". Корпоративные рубашки – поло из хлопка будут выполнены в двух цветах: основной – васильковый и дополнительный – светло-голубой, на манжетах и воротничке. В качестве головного убора работникам выдадут брендированные бейсболки. Для дождливой погоды предусмотрены влагозащитные плащи и штаны, а также резиновые полусапожки темно- и светло-серого цвета. Еще один вариант одежды – летняя ветровка с отстегивающимися рукавами и брюки со световозвращающими полосками.

Фото: "Мосгортранс"

Напомним, в Москве расположено 10 автостанций, а также Щелковский автовокзал, который принадлежит Московской области. Напомним, что до 1 апреля 2014 года автостанции "Теплый стан", "Красногвардейская", "Тушинская", и "Орехово" эксплуатировала группа компаний "Русские автобусные линии", однако сейчас их вернули "Мосгортрансу". Предприятие активно занимается капремонтом зданий автостанций, а также разрабатывает концепцию развития автовокзалов до 2020 года.

Водители "Мосгортранса" и сегодня носят форму в синей цветовой гамме. А вот в метро она не раз менялась - с синей на серую и обратно.

Управляющий партнер группы Stas Marketing Андрей Стась считает, что изменение визуального образа сотрудников транспортной сферы должно сопровождаться переменами в уровне сервиса. "Ребрендинг – это демонстрация изменений. Если меняется цветовая гамма или форма, но при этом не меняется суть, то это вызовет скорее обратный эффект. Поэтому запускать новую форму нужно одновременно с увеличением уровня комфорта для пассажиров общественного транспорта", - считает собеседник M24.ru.

По мнению Андрея Стася, выбор цвета для каждого вида транспорта - дело вкуса, хотя нынешняя серая форма сотрудников метро не очень выделяет их из толпы, красная спецодежда сделает их заметнее.

Ранее департамент транспорта Москвы совместно с ведущими отечественными и мировыми специалистами разработал фирменный стиль транспортной системы столицы. Согласно брендбуку, главным цветом метро станет красный, автобусов, троллейбусов и трамваев - синий, такси - желтый, электричек - серый. В то же время инфраструктуре, связанной с пешеходами, будет присвоен коричневый цвет, велосипедной инфраструктуре - мятно-зеленый, паркингу - салатовый, а речному транспорту - светло-синий. На полное брендирование всех видов транспорта уйдет до пяти лет. Новые вагоны метро будут в красно-бело-синей гамме с преобладанием привычного синего. Только до конца 2014 года в подземку запустят 270 новых вагонов. Уже заключен контракт жизненного цикла на поставку 900 вагонов, в ближайшие месяцы будет разыгран конкурс еще на полторы тысячи.

Майя Соерова

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика