Движение транспорта ограничат в центре Москвы с 21:00

Новости

Новости

19 января 2019, 19:05

Культура
Главная / Истории /

Главные тренды соцсетей за последнюю неделю

Что вы (возможно) пропустили на прошедшей неделе, пока сидели в офисе

День музейного селфи, флешмоб #10yearschallenge, рекламный ролик Gilette и другие интересные истории, которые обсуждал интернет в минувшую неделю.

Фото: depositphotos/baranq

День музейного селфи

Уже четыре года подряд фанаты музеев выкладывают селфи на фоне любимых экспонатов с хештегами #museumselfie или #MuseumSelfieDay. В этом году 16 января все любители прекрасного заспамили ленту кадрами на фоне искусства. Флешмоб обожают не только обычные пользователи, но и сами арт-пространства: в их аккаунтах много забавных кадров.

Флешмоб #10yearschallenge

Пользователи соцсетей сравнивают свои сегодняшние фотографии и снимки десятилетней давности. Судя по снимкам, за столько времени у всех либо особо ничего не изменилось, либо, наоборот, все стало абсолютно по-другому. Смотрите сами.

Лайк: яйцо-рекордсмен

Фотография куриного яйца в аккаунте world_record_egg побила рекорд Кайли Дженнер по лайкам в Инстаграме. 14 января поставили лайк 24 миллиона человек, а 18 января их стало уже 48 миллионов. Вариантов откуда взялось это яйцо и что оно значит, много.

В сети даже появились аккаунты, пытающиеся повторить успех яйца, но все попытки провалились.

Дизлайк: рекламный ролик Gilette

Компания Gilette выпустила видео с новым слоганом – "Лучшее, на что способны мужчины" (The Best Men Can Be). Первая половина ролика – грубые сцены насилия, вторая – кадры, где сильные мужчины заступаются за слабых.

Здесь в тему поговорка: "Хочешь как лучше, получается как всегда". У ролика огромное количество дизлайков. Так что, подняв социально значимые темы, они только нажили себе проблем: пользователи интернета начали заявлять, что откажутся от бритв Gilette.

Burger King уменьшил котлеты

Шринкляция (уменьшение расфасовки продукта при сохранении стоимости) коснулась и фастфуда. Журналистка службы Би-би-си Лиза Фохт обнаружила, что в двойном воппере одна котлета сильно меньше другой. И эту историю сразу начал муссировать интернет.

Сеть Burger King объяснила уменьшение объема бургера изменением его рецептуры и новыми стандартами. И все бы поверили, если бы не ассоциации с девятком яиц и общероссийской тенденцией уменьшения расфасовки.

Ксения Сергиенко

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика