Фото: ИТАР-ТАСС
За первую снежную неделю в столице значительно увеличилось количество жалоб на качество уборки снега. С 28 ноября по 4 декабря на городские порталы "Дороги Москвы" и "Мобильная приемная" поступило более 800 сообщений на эту тему, это 15% от всех принятых жалоб. Ранее первую позицию удерживали проблемы дорожного покрытия.
Как сообщает департамент информационных технологий Москвы, с минувшего сентября "Дороги Москвы" и "Мобильная приемная" перешли на новый регламент обработки жалоб. Теперь ответ на сообщение должен поступить в течение восьми дней, регистрация жалобы не должна превышать 24 часов в обычные дни и 72 часа – в праздники.
Отметим, что минувшей зимой по жалобам москвичей подрядчики суммарно были оштрафованы на 180 миллионов рублей.