05.02.2016
00:01

просмотров3383

Источник:
M24.ru

Разделы:
Власть, Знать

Рубрики:
Транспорт, Автомобили, Трафик, Дороги, Транспорт, Транспорт

Официальные организации:
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Метки:
Александр Поляков, КСОД, Московская область, ЦБДД Московской области, вылетные магистрали, данные, дороги, мониторы, светофоры

Распечатать

Александр Поляков: "Расширим КСОДД до Московской кольцевой автодороги"

Фото:m24.ru/Михаил Сипко

Замруководителя ЦОДД Александр Поляков в своей колонке на m24.ru рассказывает об итогах работы транспортного комплекса Москвы за пять лет, а также о том, что в 2016 году Комплексная система организации дорожного движения (КСОДД) будет распространена на дорогах от Третьего транспортного кольца до МКАД.

Москва – огромный мегаполис, жизнь и движение в котором не затихают ни на минуту. Движение транспорта в нем – вопрос повышенной важности и сложности. Ежедневно миллионы москвичей и жителей Подмосковья двигаются по артериям столицы, кто-то пользуется общественным транспортом, кто-то предпочитает личный автомобиль. Задача транспортного комплекса города – сделать это передвижение комфортным и удобным для всех участников. За пять лет удалось добиться позитивных результатов.

Количество машин в утренние часы пик в 2015 году сократилось на 5,8 процента за год



Начну с того, что за пять лет скорость движения машин в столице выросла в среднем на 12 процентов – с 45 км/ч в 2010 году до 50 км/ч в 2015-м. Этого удалось достичь благодаря большому комплексу мер, в том числе непопулярных. Это и введение платной парковки, и развитие комплексной схемы организации движения, и контроль за парковочным пространством, и эвакуации.

Кроме того, мы стали замечать, что жители города стали более разумно подходить к вопросу использования личного транспорта. Благодаря этому в городе начало снижаться количество машин. Количество машин в утренние часы пик в 2015 году сократилась примерно на 5,8 процента за год, в том числе из-за снижения маятниковых миграций "работа – дом". Автомобилисты, выезжая на работу, задумываются, каким транспортом воспользоваться. Например, если в течение дня автомобиль не нужен, то, безусловно, логичней и правильней воспользоваться метро или наземным транспортом. Если же днем планируются поездки, то легче поехать на личном авто.

В 2015 году создано 265 тысяч новых пассажирских мест в час на пригородных электричках.



Вместе с тем в 2015 году на 300 тысяч сократилось количество поездок на машинах из Московской области в столицу, а количество поездок на пригородных автобусах и электричках увеличилось. Совместными усилиями правительства Москвы и Московской области общественный транспорт становится реальной альтернативой личному. Только в 2015 году создано 265 тысяч новых пассажирских мест в час на пригородных электричках.



Таким образом, мы видим, что нужно и дальше расширять количество перехватывающих парковок, а также необходимо организовать приоритетный проезд для пригородных автобусных маршрутов, что позволит повысить комфортность перемещения, сократить время поездки на данных маршрутах и достичь дальнейшего уменьшения количества транспортных средств в границах Москвы.

Буквально на днях мы начали взаимодействие с Центром безопасности дорожного движения Московской области. Теперь город будет получать данные о пробках, перекрытиях, затруднениях движения и других дорожных ситуациях за пределами Москвы. Таким образом, мы сможем информировать москвичей, выезжающих за город, о ситуации на дорогах за пределами МКАД. Информацию будем выводить на информационные экраны и объявлять в СМИ.

На днях мы начали взаимодействие с Центром безопасности дорожного движения Московской области



В заключение хочу добавить, что в этом году мы планируем расширять комплексную схему организации дорожного движения до пределов МКАД. Первый этап реализации этой схемы позволил уменьшить количество ДТП с пострадавшими на 30 процентов в пределах Садового кольца и на 10 процентов в среднем по городу. Надеюсь, что жители города уже оценили положительный эффект.

Напомним, что первый этап разработки КСОДД начался в конце 2014 года – власти разработали проекты организации движения улиц в пределах ТТК, вылетных магистралей и МКАД. До этого в столице не было общей и подробной схемы движения, которая бы увязывала все улицы.

Комплексная схема движения означает, что будут проанализированы все улицы в указанных границах. Там, где это необходимо, отремонтируют тротуары, устроят искусственные неровности и новые карманы. Кроме того, знаки, поменяют знаки, разрешающие и запрещающие парковку, часть улиц сделают односторонними и настроят светофоры.

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть