Новости

Новости

02 февраля 2016, 14:46

Автомобили

Правительство расширит льготную программу автокредитования

Максимальную сумму на автомобили с господдержкой увеличат

Правительство России увеличит ценовой потолок для автомобилей, которые можно приобрести по программе льготного кредитования. Сумму планируют увеличить до 1,15 миллиона рублей. Подробнее об изменениях в эфире радиостанции "Москва FM" рассказал главный редактор журнала "Тест-драйв" Максим Ракитин.

"Дело в том, что в этот обозначенный потолок входит довольно мало автомобилей, которые действительно интересны покупателям. На 1,15 миллиона рублей можно приобрести, например, Mazda 3 не в самой оптимальной комплектации – автомобиль довольно маленький. Mazda 6 уже стоит значительно дороже. То есть, на эти деньги можно приобрести только компактную машину", – объяснил Ракитин.

Согласно проекту, государство будет выплачивать две трети ключевой ставки ЦБ. Таким образом, если процентная ставка банка – 15 процентов, покупателю нужно будет выплатить всего 8–9 процентов. В этом году правительство выделит 2,3 миллиарда рублей на эту госпрограмму.

По словам Ракитина, дилерам невыгодно привозить базовые комплектации. "Поэтому если на каком-то сайте вы и увидите, допустим, "голую" Toyota Rav 4 за миллион рублей, будьте готовы к тому, что физически этой машины не окажется ни на одном складе", – отметил он.

Несмотря на это, Ракитин добавил, что воспользоватся льготной программой стоит, так как это выгодно для покупателя и дает возможность приобрести хороший автомобиль эконом-класса.

Напомним, с начала января цены на российском рынке подняли 17 автопроизводителей. Некоторые модели подорожали у Chevrolet, Citroen, Datsun, Ford, Geely, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Lifan, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Volkswagen и АвтоВАЗ.

Остальные 37 производителей цены не подняли, несмотря на ставшее привычным повышение цен в январе.

По словам президента ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Владимира Моженкова, сейчас между производителями идет жесткая конкурентная борьба, и главный фактор для потребителей при выборе машины – это цена.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика