Новости

Новости

22 декабря 2015, 22:43

Город

Все деньги на счетах пользователей парковочного приложения сохранятся

ДИТ объяснил причину сбоя в работе приложения платных парковок

Доступ к счетам пользователей мобильного приложения для оплаты парковок восстановят в ближайшее время, сообщает телеканал "Москва 24". Все данные и средства на счетах сохранятся.

Как рассказала пресс-секретарь департамента информационных технологий Елена Новикова, уже восстановлены все способы оплаты, кроме мобильного приложения. "К утру мы надеемся устранить все причины сбоя. Водить никакие новые данные будет не нужно. Никакие транзакции не будут потеряны", – пояснила она.

Новикова подчеркнула, что все средства, которые были на парковочных счетах пользователей, сохранятся.

Узнать о средствах на счете в приложении "Парковки Москвы" можно отправив СМС с текстом "I" (без пробелов) на номер 7757 или в "Личном кабинете" на сайте parking.mos.ru.

Руководитель департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев, заявил, что мобильное приложение отключено от центральной системы, оно не показывает баланс, но это не значит, что обнулились счета.

"Дело в том, что в настоящее время наблюдается некая техническая проблема в работе парковочного пространства. В результате этого, чтобы снизить нагрузку, мы временно отключили возможность работы с мобильным приложением", – цитирует Ермолаева "Интерфакс".

Напомним, сбой в работе системы оплаты парковки произошел днем во вторник днем. Оплата парковки была не доступна ни одним из способов. В АМПП пояснили, что штрафы за время неработоспособности системы выписаны не будут. Узнать о работе платных парковок можно по телефону горячей линии: 8 (495) 539-54-54.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика