Новости

Новости

21 октября 2015, 13:06

Общество

Все обувные магазины столицы нанесли на карту портала открытых данных

Фото: ТАСС/Александра Мудрац

Все обувные магазины Москвы нанесли на карту портала открытых данных, сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий. Всего в столице действует 1695 точек продажи обуви.

"По каждому магазину, представленному на электронной карте и в табличном виде, указан адрес, телефон, а также график работы", – заявили представители ведомства.

В пресс-службе также отметили, что больше всего обувных не в центре города, где расположено 259 торговых точек, а на юге столицы – 362 магазина. Меньше всего мест, где можно купить туфли и ботинки в Новомосковском и Троицком округах.

В среднем столичные обувные начинают свою работу в 10:00 и заканчивают около 22:00, без выходных дней.

Фото: data.mos.ru

Портал открытых данных

Портал открытых данных – это электронный справочник Москвы, достоверный источник информации по инфраструктуре города. Для удобства пользователей наборы данных публикуются в табличном виде и при наличии геопривязки дублируются на карте города.

Портал обобщает данные более чем о 315 тысячах городских объектов: учреждениях социальной сферы, объектах досуга и отдыха и многих других. Проект, стартовавший 29 января 2013 года, стал первой подобной площадкой в России.

Информация разделена по 23 категориям, в числе которых: образование, выборы, здравоохранение, торговля и другие.

Напомним, на сайте открытых данных уже есть карта продуктовых магазинов столицы. Всего на ней обозначено 7,6 тысяч торговых точек, большинство из которых расположено в Восточном округе столицы.

Отметим, что на портале открытых данных Москвы появилась возможность оценивать датасеты, создавая, таким образом, "рейтинг полезности". Оценку набору данных может присудить любой желающий.

Оценивается функционал по пятибалльной системе. Результат и число проголосовавших также видны любому посетителю страницы в правом верхнем углу.

В дальнейшем разработчики смогут ориентироваться на рейтинг полезности, чтобы определить, какой именно информации и возможностей не хватает их потенциальной аудитории.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика