15 июля 2015, 18:16

Астрономы открыли новый опасный астероид

Фото: ТАСС/Олег Иванов

Испанские астрономы открыли астероид 2015 NK13, который в 2026 опасно сблизится с Землей. Расстояние между небесными телами составит всего пять миллионов километров, сообщает МИА "Россия сегодня".

Размер астероида составляет около 500 метров. Открытие было сделано с помощью роботизированного телескопа – "охотника за астероидами".

Однако падение астероида на Землю нам не угрожает в ближайшие 200 лет.

Напомним, в конце января мимо Земли пролетел огромный астероид. Небесное тело приблизилось к нашей планете на расстояние 1,2 миллиона километров.

Ученые обнаружили гигантский выброс энергии в центре черной дыры

Астероид 2004 BL86 был открыт 30 января 2004 года. NASA регулярно открывает, отслеживает и классифицирует астероиды и кометы. Программа околоземных обнаруживает эти объекты, дает им характеристику и оценивает, насколько они опасны для нашей планеты.

Опасными считаются небесные тела, которые достигают 150 и более метров по диагонали. При падении они могут вызывать на Земле серьезные разрушения.

Ранее в Роскосмосе сообщили о новом опасном для Земли астероиде. Его размеры больше, чем у знаменитого Апофиса. Этот космический странник, названный в честь древнеегипетского бога зла и разрушения, в 2004 году изрядно напугал человечество.

В прошлом году ученые наконец установили, что он пролетит мимо.