Фото предоставлено организаторами
27 мая в "Известия Hall" в рамках международной пресс-конференции Moscow Marketing Show состоится встреча с экспертом по брендингу Томасом Гэдом.
Современный мир наполнен информацией, нужной и ненужной. У людей при этом возникает вполне естественное желание скрыться от этого потока. Бренды в свою очередь используют все возможные способы, чтобы проникнуть в жизнь каждого из нас.
Компании проводят большое количество исследований, мучают фокус-группу сотнями вопросов. Хотя необходимо задать всего один: "Готовы ли вы посоветовать этот товар своему другу?"
Томас Гэд – эксперт мирового масштаба с двадцатилетним опытом работы в области брэндинга, автор концепции "4D брендинг". Он предложил рассматривать компанию в четырех измерениях для того, чтобы осознать сильные и слабые стороны брэнда.
В ходе пресс-конференции Томас Гэд поделится своими идеями, стратегиями и представит участникам конференции новую книгу Surprise Branding.
Moscow Marketing Show – событие для действующих и будущих специалистов по маркетингу, брендингу и PR.
Смотрите прямую трансляцию на этой странице в 11.30. Трансляция мероприятия может задержаться по объективным причинам, благодарим за понимание.
- Когда смотреть: 27 мая в 11.30
- Что: пресс-конференция
- Кто: Томас Гэд
- Кому смотреть: молодым предпринимателям