Новости

Новости

24 апреля 2015, 14:43

Город

Девять старых поездов столичной подземки забрендируют

Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев

В 2015 году в столичной подземке начнут курсировать девять рекламных поездов, сообщил первый замначальника метрополитена Юрий Дегтярев.

"У нас размещен конкурс на брендирование девяти составов, будем выбирать оператора для размещения рекламы на внешней стороне подвижного состава", – приводит слова Дегтярева Агентство "Москва".

Ранее M24.ru сообщало, что тендер, в рамках которого под рекламу продадут борта вагонов, планируется объявить до конца сентября. Тогда Юрий Дегтярев отметил, что под коммерческую оклейку отдадут самые старые вагоны метрополитена. По словам экспертов, вагоны-"долгожители", выпущенные еще в начале 1970-х годов, сейчас курсируют по Таганско-Краснопресненской линии.

На каких конкретно линиях появятся брендированные поезда, Дегтярев не сказал, но отметил, что охвачены будут девять основных веток подземки – по одному поезду на каждую. Организация, выигравшая тендер, сможет размещать рекламные изображения на бортах вагонов в течение всего 2015 года. Все эскизы будут согласованы с метрополитеном, подчеркнул Дегтярев.

"Не секрет, что у нас есть поезда, которые эксплуатируются довольно давно и выглядят соответственно своему возрасту, - пояснил собеседник M24.ru. - Думаю, что реклама обновит и преобразит такие составы. Если бы была возможность раскрасить вагоны, то это уже было бы сделано, но проблема в том, что составы расформировываются, вагоны меняются местами. Девять рекламных составов мы сформируем так, чтобы они долго могли ходить в одной сборке".

Фото: mosmetro.livejournal.com

Отметим, что опыт коммерческой оклейки подвижного состава метро уже был. В апреле 2014 года в качестве эксперимента был брендирован один из поездов Люблинско-Дмитровской линии. Оклейкой занималось ООО "Эра Нью-Тон". Официального конкурса не проводилось, руководство метрополитена лишь сделало запрос цен трем компаниям ООО "Авто Селл", ООО "Метрореклама" и ООО "ЭРА Нью-Тон". Последние предложили наиболее выгодную стоимость, и начальство подземки заключило с ними договор сроком на месяц, после чего контракт не был продлен.

Нынешний руководитель департамента нацполитики и экс-глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников ранее заявлял, что если реклама на бортах вагонов метро появится, то она не должна "давить" на пассажиров, которые подолгу находятся в подземном пространстве. По мнению чиновника, запуск рекламной кампании следует начинать не раньше 2016 года.

"На сегодняшний день на рекламные площади в метро есть действующие контракты, разыграны определенные объемы рекламы. Этому контакту осталось работать два года. Поэтому целесообразно было бы в 2016 году устроить аукцион всех рекламных площадей с учетом такого носителя, как поверхность вагонов метро. За два года мы капитально подготовимся к торгам, определим те объемы рекламы, которые не будут раздражать пассажиров", - пояснил Владимир Черников.

Ранее сообщалось, что выручка от рекламы в метро выросла с 2011 года в четыре раза. Оператором рекламы в столичной подземке с 2011 года является компания "Авто Селл", которая должна за 5 лет выплатить метрополитену более 15 млрд рублей. За два с лишним года подземка получила от нее более 6 млрд. Компания "Авто Селл" не смогла дать оперативный комментарий по поводу своего возможного участия в тендере по брендированию составов.

Сюжет: Метро 2020
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика