Фото: vao.mos.ru
Парк "Сокольники" намерен расширить ассортимент фирменных продуктов. Пока под брендом "Сокольники" продается только мороженое, но парк планирует также выпускать свою еду и напитки.
Это будет сделано в ходе изменения концепции питания в "Сокольниках". О ней рассказал директор парка Андрей Лапшин, сообщает портал префектуры ВАО.
Уже сейчас в рамках концепции ликвидированы многочисленные ларьки с шашлыками и шаурмой. Работает пять торговых точек, которые будут работать круглый год (планируется открыть еще семь таких объектов). В них представлен ассортимент продуктов, близкий парку в 1960-70-е годы. Кроме того, открыты двенадцать сезонных ларьков, в которых представлены мороженое, снэки, вода и газированные напитки.
Также в парке заработал ресторан быстрого питания с украинской кухней, ресторан пивной культуры и кафе с четырьмя кухнями: американской, паназиатской, морской и десертной.
Кроме того, планируется организовать итальянскую тратторию на месте входных касс, детское кафе, кофейню, молодёжное DJ-кафе, еще одно кафе с международной кухней и кейтеринговый ресторан, работающий только по выходным.