Новости

Новости

29 октября 2014, 17:47

Город

Проект реконструкции всех съездов с МКАД разработают в 2015 году

Фото: m24.ru

Власти планируют завершить проработку проектов реконструкции всех съездов с МКАД до конца 2015 года, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Он отметил, что инвесторам предложено реконструировать въезды и выезды от своих объектов на кольцевую автодорогу, передает корреспондент M24.ru.

"Мы говорим с владельцами этих объектов, если они не реконструируют свои въезды и выезды согласно нашим требованиям, то мы их закроем", - сказал Хуснуллин. Он подчеркнул, что большая часть этих съездов построена с нарушением технологических норм.

Заммэра добавил, что проект реконструкции съездов МКАД до конца 2015 года сейчас готов на 50 процентов, но эта часть уже прошла экспертизу.

Отметим, что с 2010 года объем дорожного строительства в городе увеличился в четыре раза. Об этом сообщил Сергей Собянин в среду, 29 октября, во время выступления в Мосгордуме с ежегодным отчетом о деятельности столичного правительства.

Как реконструируют развязки на МКАД

"По сравнению с 2010 годом мы увеличили объем дорожного строительства ровно в четыре раза - с 20 километров в год до 80. Это максимально возможные темпы для плотно застроенного города, которые мы постараемся сохранить", - сказал мэр Москвы.

Напомним, что на днях было открыто движение по новой транзитной эстакаде на Дмитровском шоссе в районе деревни Виноградово. Ранее были запущены эстакада на развязке Мичуринского проспекта и МКАД, эстакада на Можайской развязке.

В сентябре открыто движение по участку Северо-Восточной хорды, который связал шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе.

Кроме того, в настоящее время полностью завершена реконструкция пяти вылетных магистралей: Рублевского, Ленинградского, Каширского, Ярославского и Варшавского шоссе. Еще шесть – шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты, Щелковское, Дмитровское и Можайское шоссе – пока реконструируются.

На магистралях расширили проезжие части, построили право- и левоповоротные эстакады и боковые проезды, по возможности запустили бессфетофорное движение. Кроме того, на дорогах оборудовали заездные "карманы" и выделенные полосы для общественного транспорта.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика