Новости

Новости

29 октября 2014, 11:31

Мэр Москвы

Площадь рекламы в Москве сократили в восемь раз – Собянин

Сергей Собянин представил доклад о работе столичного правительства

Столичные власти в восемь раз сократили площадь наружной рекламы в Москве, заявил Сергей Собянин в ходе выступления перед депутатами Мосгордумы.

При этом мэр добавил, что остальные рекламные пространства власти разыграли на конкурсах и выручили с них 100 миллиардов рублей, которые будут выплачены городу в течение десяти лет, передает корреспондент M24.ru.

Также Собянин напомнил, что в настоящее время в городе проходит программа по освобождению улиц от "визуального мусора". По его словам, эта работа позволит заменить старые вывески на "более скромные и аккуратные".

Напомним, что 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов.

Вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца их ввели 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика