Новости

Новости

15 августа 2014, 17:14

Технологии

Создатель всплывающей интернет-рекламы извинился за свое изобретение

Фото: ИТАР-ТАСС

Один из создателей всплывающей рекламы в интернете Итан Цукерман попросил прощения за свое "вредное" изобретение. Такое заявление вышло в журнале The Atlantic.

Около двадцати лет назад Итан создал код для окна всплывающей рекламы, так раздражающей всех интернет-юзеров. "В результате мы дошли до того, что создали один из самых ужасных рекламных инструментов: всплывающую рекламу", — пишет Цукерман.

Он добавляет, что это был самый простой способ разместить рекламу на странице пользователя так, чтобы она не ассоциировалась напрямую с содержанием страницы.

"Я написал код, который запускал отдельное окно и показывал там рекламу. Я приношу свои извинения. Но у нас были лучшие намерения", — отмечает разработчик всплывающих окон. По его словам, он не подозревал, к чему приведет изобретение, но сейчас осознает, что идея оказалась провальной.

История вопроса

Всплывающая реклама, или поп-ап – один из самых популярных видов пассивного заработка в интернете, при котором владелец сайта устанавливает на свой ресурс специальный скрипт. Такие скрипты при открытии сайта выводят всплывающие окна с рекламой. Владелец ресурса будет получать доход за каждый клик посетителя по баннеру. Подобная реклама очень сильно раздражает пользователей, многие сразу покидают страничку, если видят на ней всплывающие окна.
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика