Новости

Новости

12 декабря 2013, 17:32

Улицы

В этом году наружная реклама принесла в городской бюджет 16 миллиардов

Фото: ИТАР-ТАСС

Победители конкурсов на установку наружной рекламы в Москве уже перечислили городу почти 16 млрд рублей. Об этом М24.ru рассказали в пресс-службе департамента СМИ и рекламы. До конца года от операторов всего город получит боле 17 млрд. Всего за 10 лет город получит от операторов более 75 миллиардов.

"Победители конкурсов на установку рекламных конструкций в Москве, с которыми в октябре были подписаны контракты, перечислили в бюджет города почти 16 млрд рублей, - объяснил представитель департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. – Еще более миллиарда город должен получить от других операторов, которые работают в Москве".

В конце октября были проведены аукционы, на которых разыграли около 60% всех рекламных площадей города. Остальные площади, скорее всего, будут разыгрываться весной, пояснил Яковлев.

Напомним, что всего на аукционы были выставлены 16 лотов со стартовой стоимостью около 22 миллиардов рублей. К участию в торгах допустили 21 компанию, которая внесла обеспечительные взносы. В итоге стартовая цена была увеличена в три раза. Победители конкурса, компании Russ Outdoor, "Илион", "Олимп", "Гэллэри Сервис", "ТРК", "РАСВЭРО" и ОАО "ХПО" заплатят городу 75,28 миллиарда рублей. Договоры с победителями заключены на 10 лет. Всего на аукцион выставили 7366 рекламных мест, среди которых щиты, суперборды, суперсайты, ситиборды, сити-форматы, тумбы и афишные стенды. Все они уже согласованы с ОАТИ, ФСО, комитетом по архитектуре и градостроительству и департаментом культурного наследия. Как отмечают организаторы, это не все рекламные возможности Москвы, а только 60% от общей площади запланированных рекламных поверхностей. Оставшиеся 40% будут выставлены на аукцион в ноябре.

Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников рассказал M24.ru, что очень доволен итогами аукциона. По его словам, за 10 лет московский город получит от операторов наружной рекламы 75,28 млрд рублей, а уже в этом году – при подписании договоров – в бюджет будет перечислено порядка 15 млрд. Это порядка 20% от общей суммы – плата за первый и последний годы контрактов. "Далее операторы будут платить раз в год по договору", - пояснил Черников.

По его словам, участники аукциона повысили начальную стоимость лотов в среднем в три – четыре раза. "У нас появился новый оператор на рынке афишных стендов – ОАО "Художественно-производственное объединение" (ХПО). Он выиграл все три лота ценой 3 млрд рублей – 4 тысячи афишных стендов. Это питерская компания, которая в Москве раньше не работала", - пояснил Черников. Он добавил, что за 10 прошедших лет город не получил ни одного рубля за размещение более 10 тысяч афишных стендов. Среди других новичков – компания "Гема", не первый год работающая в Московском метрополитене. "Крупных лотов она не выиграла, лишь два мелких", - пояснил Черников. Остальные участники рынка наружной рекламы Москвы остались прежними.

Григорий Смолицкий

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика